Афонский подвижник. пр. 78

     Заповедь Христа есть вечная Божествен-
  ная жизнь.
     Естественный человек не имеет в себе
  вечной Божественной жизни.Но естественный
  человек стремится творить волю Божию,но
  жить по заповеди Божией своей силой чело-
  век не может,даже если стремится к этому.
  Стремления человека жить по заповедям Бо-
  жиим так и оставались бы просто одними
  стремлениями,но навстречу им выходит Бо-
  жественная сила или благодать,которая и
  является сама в себе тем Искомым:вечной
  Божественной жизнью.
  (пояснение- сегодня на исповеди отец Ген-
  надий Бочаров из Казанского собора на
  Красной площади мне так и пояснил,что в
  соработничестве человека с Богом и появ-
  ляется покаяние).
     В самом естестве человека нет бла-
  годати Божией,потому что благодать имеет
  Божественное происхождение.Человек ищет
  Бога,но Бог в ещё большей мере ищет чело-
  века,более того,Бог постоянно ищет чело-
  века.Благодать приходит и уходит по воле
     продолжение 79


Рецензии