Вопросы для допроса

1. С каких пор в православной Украине действует филиал ИГИЛа, взявшего на себя ответственность за теракт в "Крокус Сити Холле"?
2. С какого хрена группе этнических таджиков прорываться через линию фронта в Незалежную, если куда проще рвануть в Таджикистан, с которым мы пока ещё не воюем?
3. Это дрожащее от страха создание, с телосложением сушёной мумии и едва говорящее по-русски — "хорошо подготовленный диверсант"?
4. Господа путиноиды, кому выгоден этот фарс?


Рецензии
Действительно: где это видано, чтобы ИГИЛ-овский украинец Муходжон получил бы за теракт задаток в сумме 250 000 рос.руб. а потом легко оставил бы его в одежде спрятанной под лестнице в "Крокусе" перед переодеванием и уходом с места террора?

Сергей Кувалда   24.03.2024 14:31     Заявить о нарушении
Ещё пара вопросов.
1. Каким образом террористы сумели пронести автоматическое оружие в ТРЦ и спрятать его в тайнике?
2. Что делала охрана и где она была? На кадрах я не вижу ни одного охранника.

Спасибо за отзыв, Сергей!

Максим Ляляев   24.03.2024 14:58   Заявить о нарушении
Максим, а Вы знаете отчего так негодует КарпенКО ?
Да он просто по причине менталитета возмущён: как это какой-то плюгавый террорист мог запросто оставить в брошенных шмоткак 250 тысяч российских рублей и бежать, не получив ещё 250 000.
Вы с ним поаккуратнее, Максим, а то удавится от жажности. Не берите грех на душу.
С Уважением,

Сергей Кувалда   24.03.2024 15:37   Заявить о нарушении
Сергей, я даже не знаю, что это такое. Мой Вам совет: не нужно цитировать существо, которое вам не нравится. Вы только добавляете ему рекламы.

Максим Ляляев   24.03.2024 16:21   Заявить о нарушении
Он у меня в чёрном списке.
С выродками-путиноидами я не общаюсь в принципе.

Максим Ляляев   24.03.2024 16:33   Заявить о нарушении
Я не знаю, кем был пан на "-КО", да и не интересно мне. Русским языком он владеет на уровне спившегося конюха из депрессивного села.

Максим, при случае передавайте мой поклон Дмитрию. Его "Стихотворное Евангелие" помним как не имеющее аналогов в современной поэзии. Ближе к Пасхе постараюсь переговорить с Админом ресурса, где оно размещалось, по части повторной публикации.
Да хранит вас Господь

Сергей Кувалда   24.03.2024 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.

Максим Ляляев   24.03.2024 18:01   Заявить о нарушении