День 15. Цельность

- Остановить? Серьёзно? - спросила она, - а знаете ли вы, что такое аварийная остановка и в каких случаях она происходит, а главное каким образом для всей системы? Будьте максимально осторожны со своими желаниями.

- Не могу с этим спорить, - сказал он.

Она села у его ног и начала делать массаж стоп:

- Ты говорил, что не любишь массаж, но этот... Этот заменит тебе все другие виды. Я делаю детям только такой и они всегда бегают босиком, как и я. Это похоже на массаж всего тела и всех внутренних органов. Сосредоточение нервных окончаний позволяет влиять на всё тело, а на ощущениях ещё и корректировать его работу. Я знаю, у тебя другие методы оставаться здоровым, но для профилактики не повредит, а мне просто приятно это - лишний раз тебя касаться.

Он наблюдал за тем, что она делает и спросил:

- Тебе вообще не свойственна романтика?

Она засмеялась:

- Смотря, что считать романтикой. Если бы я не объясняла своих действий - это бы выглядело романтичным. Так часто бывает. Иногда я становлюсь заложником своего антиромантизма: не могу приехать просто так, просто так что-то подарить. Нет, не совсем так... Без внешнего повода может быть, но некоторые действия, даже тщательно запланированные могут не случиться - если ситуация не требует моего присутствия.

- В моём случае не требует?

- Раньше требовала, сейчас не ощущаю так. Солнце цвета осени, -  глядя на нарисованную картину на стене, спонтанно переключилась  она.

- Тебе стало очень нравится здесь.

- Да, ты прав. Самое острое время будет конец апреля- начало мая, это естественно и логично. Поэтому я возьму перерыв для себя. Возможно даже для нас, не знаю.Не в моей жизни будет острый период, в пространстве, в моей жизни будет обратное, но я бы не стала никого подвергать опасности ради того, что не требует сейчас живого физического присутствия.

Немного помолчав, она снова произнесла спонтанное наблюдение:

- горы Весны раздвинулись, чтобы принять осеннее Солнце. Удивительная природа Жизни. А пока нам предстоит очередной ремонт, кухни в этот раз.

- Хорошо, - сказал он, закрывая глаза, - то, что ты делаешь действительно расслабляет максимально.

Он заснул, она поцеловала его и пошла в ванную.

V. S. A.
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука"

24.03.2024, 23:33


Рецензии