А я вообще против восстановления...

                А Я ВООБЩЕ ПРОТИВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ этих ХОЛЛ СИТИ.

         А я вообще против восстановления этих /ХОЛЛ СИТИ/. Кому они нужны?
     Я Ленинградка, родилась перед войной в 1941году и проживала до 1993года.
     Моё детство, моя юность, моя взрослая жизнь вся прошла в Ленинграде. Пока не умерли
     мои родители. Сын, отслужив в армии, женился. Я оставила им квартиру и уехала жить 
     в область. Город стал сильно видоизменяться, В нем уничтожались зеленые насаждения:
     сады, скверы, парки. Стали появляться уродливые кубической формы торговые точки и
     всякие развлекательные центры на не одну тысячу посетителей. В городе стало тяжело
     дышать из-за большого скопления автотранспорта. И я без всякого сожаления уехала
     жить в область.

         А ведь я хорошо помню какое в городе, в каждом районе было множество домов
     культуры, кинотеатров, стадионов, садов, парков, скверов. Да у нас набережные всех
     рек и каналов утопали в зелени деревьев. Набережная Невы была в деревьях. Вдоль
     всего Зимнего дворца росли кустарники самшита. За ними ухаживали.

         Вернусь к домам и дворцам культуры. В них работали чудесные люди. Было множество
     различных кружков. Проводились вечера встреч. Любому предприятию можно было  свои
     мероприятия проводить. А народ приходил, живущий поблизости. Все друг друга знали и
     чужака можно было распознать и урезонить, если вёл себя нехорошо. Ничто, нигде не
     горело, крыши не рушились. Терактов никаких не припомню за 50 лет проживания в нашем
     славном городе.  Помню только, как самолет пролетев под мостом приводнился на Неву. 
     По моему в 1972 году. И всё.

         НУ И КОМУ НУЖНЫ ЭТИ ХОЛЛ СИТИ с многотысячными посетителями ,за которыми трудно
     уследить? Где никто никого не знает. Где, если кто замыслил своё чёрное дело, легко
     может спрятаться?  Где собирается молодёжь.  А им хочется собираться и им это нужно!
       
      Хорош торговать землёй и выстраивать чёрт-те что, уродуя город ПЕТРА ВЕЛИКОГО!
          Думайте, думайте градоначальники. Что Вы оставите своим правнукам?!

         Это мой ответ на страшный теракт,  жертвами которого стали
             ни в чём не повинные наши дети. 24 марта 2024 год.
    

 


Рецензии
Скорблю по убиенным! Вечная и светлая им память! Сочувствую и соболезную родным и близким погибших!

А насчёт того, что уродуются лики городов - согласен. Безликие, некрасивые коробки из стекла и бетона - сплошь и рядом! Никто не строит изящных зданий в стиле ампира, барокко и рококо. Виной тому - деньги. Застройщикам выгоднее "понавтыкать" быстровозводимые многоэтажки - "человейники". Из-за дороговизны земли - дома втыкают точечно, необоснованно плотно. Из-за этого невозможно расширять улицы, разбивать сады и скверы.

Градостроительные стратегии если и есть, то именно копирующие западно-европейские и американские архитектурные тенденции.
Своего стиля нет! Если в дизайне одежды у нас были два гения - Зайцев и Юдашкин (царствие им небесное), то в архитектуре - сплошные компиляции.

Да, в советское послевоенное время было меньше терактов, особенно таких, как в современной России. Но это потому, что были разбиты фашизм и нацизм. К сожалению не добиты. Англо-саксы были тому причиной. А сейчас они возродили эту мерзость уже на территории бывшего СССР. И война идёт уже 33 года - с момента развала Союза. Расстрел парламента в Москве Ельциным и его пособниками, Чеченские войны и теракты, а сейчас и Украина.

А на месте Крокус Сити Холла лучше воздвигнуть монумент в память о безвинно убиенных. Поимённый! Чтобы помнили потомки! Чтобы приходили и чтили память о павших! Чтобы не забывали зверство террористов!

С уважением,

Дикий Медведь   26.03.2024 14:51     Заявить о нарушении
Вот не согласна , Димочка, я с Вами! Не согласна. Все эти монументы с колонками
поимённо... Кто знает о судьбах их детей. Это они взывают, чтобы мы заботились больше о живых!!! Елена.

Елена Шихова-Карпова   26.03.2024 10:52   Заявить о нарушении
В чём конкретно не согласны?

Кстати:
Крокус Сити Холл построен с явными нарушениями. Противопожарные системы не сработали, если они там вообще были. Интерьер зрительного зала отделан горючими материалами. Поэтому от пожара погибло больше людей, чем от расстрела.
Рядом с террористами должны сесть владельцы этого здания и проверяющие инспектора из МЧС. Страшные трагедии в "Зимней вишни" и в "Хромой лошади" никого ничему не научили!
С уважением,

Дикий Медведь   26.03.2024 13:52   Заявить о нарушении
Не согласна на новые "СИТИ", на мемориалы, И у нас до такой -то гибели. На храмы, под которыми прячется ворованное золотишко и архивы. Одна ложь кругом.

Елена Шихова-Карпова   26.03.2024 14:12   Заявить о нарушении
Крокусы в таком виде как сейчас - не нужны. здесь согласен.
Мемориалы нужны. Здесь не согласен.
Иначе зачем нужны Вечный Огонь в Александровском парке, В Санкт-Петербурге на марсовом поле и Волгоградский мемориальный комплекс, "Чёрный тюльпан" в Екатеринбурге.
Мы, наше поколение и все грядущие - ОБЯЗАНЫ помнить какой ценой досталась Победа в Великой Отечественной и других войнах, которые вела наша Родина за независимость и свободу!

Дикий Медведь   26.03.2024 14:43   Заявить о нарушении
В СССР не было терактов? Вот далеко неполный список:
1950
4 апреля — теракт в селе Гиска (окрестности Г. Бендеры Молдавской ССР): учитель-военрук принёс в школу свёрток с 12 кг тола и взорвал его во время занятий в одном из классов. Причиной взрыва оказалась неразделённая любовь к одной из его коллег. Здание оказалось разрушено, погибли 23 человека (включая военрука), многие были ранены. Выпуск всей школы в том году насчитывал только 5 учеников. Трагедия оказалась засекречена, упоминать о ней было запрещено. В 2007 в селе открыт памятник-мемориал.

1954
1 мая — в г. Архангельск во время праздничной демонстрации на главной площади города на трибуну, на которой находилось партийно-советское руководство области, ворвался местный житель и открыл огонь из автомата. Несколько человек убито и ранено. Стрелявший, ранее дважды судимый, схвачен и осуждён к расстрелу.
Июнь — cамовольный захват пассажирского самолёта «Ил-12» бортмехаником В. Поляковым в г. Новосибирск с целью таранa жилого домa. Самолёт пытались сбить, но неудачно. В результате Поляков сел сам, осуждён к расстрелу, заменённому на тюремное заключение.

1958
25 октября — первый в истории СССР теракт на воздушном траспорте: попытка захвата 2 неизвестными пассажирского самолёта «Ан-2» (маршрут Якутск-Безымянный) в аэропорту г. Нижние Кресты (Якутская АССР). Захватчики потребовали лететь в США, угрожая в противном случае взорвать самолёт. Пилотам удалось известить наземные службы аэропорта, которые проинформировали милицию и КГБ. Операция по обезвреживанию террористов заняла несколько часов, после неудачных переговоров предпринят штурм самолёта. Террористы обезврежены и позднее осуждены. Жертв нет.
1968
26-27 сентября — два солдата из части внутренних войск в г. Курск дезертировали с оружием, захватили квартиру в жилом доме, выходившую окнами на Привокзальную площадь города. Убив находившихся в ней, они начали прицельно расстреливать людей на площади. Квартиру блокировала милиция, после многочасовых переговоров один из террористов убил своего напарника и сдался. Он был осуждён и расстрелян. В результате теракта погибли 13 и ранено 11 человек.
1969

22 января — младший лейтенант В. Ильин из г. Ломоносов Ленинградской области предпринял попытку покушения на Л.И. Брежнева. Раздобыв форму работника милиции, он затесался в Кремле в оцепление, расставленное на время торжественной встречи кортежа с космонавтами, и расстрелял 2 обоймы в лобовое стекло первой машины, в которой, по его мнению, должен был находиться генсек. Однако в машине находились космонавты, машина Брежнева же проехала через другое ворота. От пуль погиб водитель, ранен мотоциклист из группы сопровождения. Ильин признан психически больным и приговорён к заключению в Казанской психбольнице.
3 июня — вооруженной группой из 3 жителей г. Ленинград захвачен самолет «Ил-14», совершавший внутренний рейс по маршруту Ленинград-Таллин. Убит бортмеханик, вступивший в борьбу с угонщиками. Теракция пресечена силами экипажа самолёта. Члены экипажа награждены орденами.

1970

15 июня — органами КГБ в аэропорту «Пулково» (г. Ленинград) пресечена попытка вооруженного захвата и угона за границу пассажирского самолета: 16 граждан еврейской национальности намеревались таким путём улететь в Израиль, однако арестованы прямо на лётном поле. В декабре участники группы (Э. Кузнецов, М. Дымшиц и др.) сурово осуждены (приговоры вплоть до «высшей меры»). Протесты мировой общественности против смертных приговоров сыграли свою роль: ВМН заменена 15-летним тюремным заключением.
15 июля — попытка захвата пассажирского самолёта «Ан-2» (рейс Ленинград-Сортавала). Нападавших двое. Жертв нет.
15 октября — первый состоявшийся случай «воздушного терроризма» в СССР. Отцом и сыном Бразинскасами захвачен пассажирский самолет «Ан-24» (рейс Батуми-Сухуми). При этом убита бортпроводница Н. Курченко, тяжело ранены 2 пилота. Террористы посадили самолет в Турции, но уже через несколько дней его со всеми пассажирами вернули в СССР. Самих преступников турецкие власти не выдали по политическим соображениям, позднее они экстрадированы в США, где объявлены «политическими беженцами». В 2004 Бразинскас-сын осужден за убийство отца.
27 октября — захват 2 пассажирами и угон в Турцию самолёта «Л-202» (рейс Керчь-Краснодар). Жертв нет. Угонщики выданы СССР.
13 ноября — попытка захвата самолёта «Ил-14» (рейс Вильнюс-Паланга). Нападавших двое. Жертв нет.

С уважением,

Дикий Медведь   26.03.2024 14:45   Заявить о нарушении
Взрыв автобуса в Краснодаре (1971 год)
В краснодарском автобусе ЛАЗ, который шел по маршруту «Улица Герцена — Радиозавод», 14 июня 1971 года в 8 утра ехало около 100 человек. Около 8:20 в салон вошел мужчина с чемоданом и поставил его на пол возле бензобака. Едва автобус отъехал от остановки, странному пассажиру стало плохо: он попросил водителя срочно выпустить его, а спустя 10 минут раздался взрыв.
Очевидцы утверждают, что автобус подбросило и в домах на улице были выбиты стекла. Во время теракта погибли пять человек, еще пятеро впоследствии скончались в больнице. Водитель смог открыть двери монтировкой, но тяжело раненные люди не успели выбраться — и сгорели в салоне.
Серия терактов в Москве (1977)
Через неделю после Нового года, в январе 1977-го в столице России прогремело три взрыва:
в 17:33 в вагоне московского метро на перегоне между станциями «Измайловская» и «Первомайская»;
в 18:05 в торговом зале продуктового магазина № 15 на улице Дзержинского (ныне Большая Лубянка), неподалёку от зданий КГБ СССР;
в 18:10 у продовольственного магазина № 5 на улице 25 Октября (ныне Никольская).
25 мая — дважды судимый В. Сосновский захватил самолет «Ан-24» (рейс Рига-Даугавпилс), потребовал изменить курс и следовать в Стокгольм (Швеция). Самолёт с членами экипажа и пассажирами возвращён 27 мая, угонщик осуждён в Швеции на 4 года.
11 июня — в Москве возле гостиницы «Советская», что на Ленинградском проспекте, взорвано такси, ранены несколько случайных прохожих. Преступник, заложивший взрывное устройство, спустя месяц задержан, но о мотивах ничего не сообщалось.
17 июня — неизвестный, угрожая взрывом, захватил самолёт «Як-40» (рейс Таллин-Калининград), и потребовал лететь в Швецию. Самолёт посажен в аэропорту г. Вентспилс, террорист обезврежен.
10 июля — пассажирский самолёт «Ту-134» (рейс Петрозаводск-Ленинград), захвачен 2 неизвестными, вооружёнными гранатами, которые потребовали направить его в Стокгольм. Экипаж совершил посадку на дозаправку в аэропорту Хельсинки (Финляндия), где преступники были арестованы и позже переданы СССР.
Октябрь — на Курском вокзале в Москве обезврежено новое взрывное устройство. Благодаря этому январские террористы и задержаны вскоре КГБ. Выяснилось, что организаторы и исполнители - группа армянских террористов под руководством Затикяна. На состоявшемся закрытом суде её участники приговорены к расстрелу.
19 октября — попытка захвата самолёта «Ан-2» в аэропорту г. Тарту (Эстонская ССР). Угонщик один. Жертв нет.
6 ноября — попытка захвата самолёта «Ан-24» (рейс Паланга-Вильнюс). Безработный с муляжом гранаты потребовал изменить курс и лететь в Швейцарию. Самолёт посажен в Вильнюсе, преступник задержан опергруппой.

1978

21 февраля — захват самолёта «Ту-134» (рейс Пулково-Мурманск) с требованием следовать в Осло под угрозой взрыва. После применения спецсредств преступник, запершийся в туалете, задержан, взрывоопасных предметов при себе не имел.
9 апреля — в самолете «Як-40» (рейс Паланга-Рига-Таллин) неизвестный потребовал от экипажа следовать в Швецию. После отказа выполнить его требование 11 раз выстрелил в дверь кабины экипажа и стены самолёта. Самолет посажен в аэропорту г. Пярну, преступник задержан.
1 мая — во время полёта самолёта «Ил-18» (рейс Ашхабад-Минеральные Воды) некто Скубенко потребовал изменить курс и сесть в Тегеране (Иран), угрожая при этом пистолетом и гранатой. Вторым пилотом террорист застрелен, самолёт посажен в аэропорту г. Ашхабад.
24 мая — беспрецедентное в истории СССР ЧП в Москве: вооружённый огнестрельным оружием террорист захватил офис финской авиакомпании «Финнэйр» (ул. Кузнецкий мост), взяв сотрудников в заложники. Требование: помочь ему улететь в Финляндию. Через несколько часов захватчик обезврежен нарядом милиции.
15 октября — попытка захвата самолёта «Ан-24» (рейс Симферополь-Одессу-Тернополь): пассажир, угрожая пистолетом, потребовал изменения курса (не назвав маршрута), угрожал взрывом. Самолет возвратился в Симферополь, захватчик задержан.
9 ноября — душевнобольной чечен потребовал изменить курс самолёта «Ан-24» (рейс Грозный-Махачкала), произвёл несколько выстрелов в обшивку самолёта, перед посадкой застрелился.
10 ноября — захват самолёта «Ан-24», вылетевшего из аэропорта г. Сухуми (рейс Чарьков-Ростов-Сухуми-Батуми). Пассажир через бортпроводницу передал записку экипажу с требованием лететь в Турцию, угрожая взорвать самолёт. Самолет посажен в аэропорту г. Батуми, оружия и взрывного устройства у преступника не оказалось.

1979

6 января — попытка захвата самолёта «Ту-134» в аэропорту Пулково (г. Ленинград). Угонщиков четверо. Жертв нет.
28 марта — житель г. Херсон (Украинская ССР) Ю. Власенко проник в здание посольства США, прошёл в консульский отдел и в ультимативной форме потребовал крупную сумму денег и незамедлительного вылета за рубеж (в США). В случае отказа он пригрозил привести в действие самодельное взрывное устройство. Двухчасовые переговоры не привели к результату, «террориста» попытались обезвредить выстрелами из бесшумного пистолета, однако он всё-таки смог произвести взрыв и вскоре скончался от полученных ран. В помещении начался сильный пожар, вскоре ликвидированный.
1 апреля — экипажу самолёта «Як-40», вылетевшего из аэропорта г. Симферополя (рейс Одесса-Кутаиси) через стюардессу передана записка с требованием следовать в Турцию под угрозой взрыва. Самолет вернулся в Симферополь, угонщик арестован, у него изъят муляж взрывного устройства.
14 мая — захват 2 местными жителями пассажирского автобуса в г. Новокузнецк. Террористы потребовали везти их в аэропорт, на возражения пассажиров одного из них убили, 4 взяли в заложники. Им предоставлен вертолёт, но на взлётно-посадочной полосе в перестрелке с охраной и сотрудниками милиции один из захватчиков убит, другой схвачен (позже приговорён к расстрелу). При себе имели обрезы охотничьих ружей, ручную гранату и взрывное устройство.
8 июня — взрыв возле кинотеатра «Мир» в г. Клин (Московская область). Пострадали 2 человека. Подрывник - детский хирург, недовольный политикой властей и решивший встать на путь индивидуального террора.
26 июля — второй взрыв, на сей раз на Ленинградском шоссе (Московская область). Пострадал 1 человек.
14 сентября — инцидент на самолёте «Ил-18» (рейс Анадырь-Магадан-Хабаровск): один из служащих конвоя потребовал изменить курс, тяжело ранил одного своего напарника, но сам смертельно ранен другим. Пассажиры и экипаж не пострадали.
29 сентября — третий взрыв, организованный клинским подрывником, в деревне Малое Щапово Клинского района (Московская область). Погиб 1 человек. На следующий день подрывник арестован.
Захват автобуса в Новокузнецке (1979 год)
16-летний Михаил Шаманаев и 17-летний Владимир Бизунов захватили автобус «Икарус», следовавший в Кемерово. Достав из сумок обрезы, сделанные из охотничьих ружей, и заявив, что имеют при себе гранату и бомбу, они потребовали от водителя автобуса повернуть к аэропорту Спиченково. Чтобы дать понять пассажирам-заложникам всю серьезность своих намерений, они выстрелили в воздух, а затем убили только что освободившегося из колонии 39-летнего Николая Костина.
Требования: 2 миллиона рублей и вертолет до Владивостока с тем, чтобы оттуда перебраться в Японию.
17 декабря 1981 года.
Сарапул. В класс школы № 12 вошли два солдата срочной службы дислоцированной неподалеку 248-й мотострелковой дивизии Ахметжан Колпакбаев и Александр Мельников. Они дезертировали, прихватив автоматы и патроны. И решили сходить в школу в гости к детям командира части. Зайдя в школу и в один из классов, солдаты объявили - ученики взяты в заложники, нужен самолет для вылета в США. Взяты без единого выстрела.
1986
20 сентября — теракт в г. Уфа (Башкирская АССР): 3 солдат из полка внутренней службы МВД, находясь во внутреннем наряде, завладели оружием и захватили такси. По дороге они расстреляли 2 милиционеров. Испугавшись содеянного, один из них скрылся, остальные направились на аэродром, где ворвались в самолёт «Ту-134 А» и захватили его, убив 2 пассажиров. Требование террористов: следовать в Пакистан. В результате штурма, осуществленного сотрудниками группы «Альфа» 21 сентября, один из террористов убит, а второй ранен и впоследствии расстрелян по приговору суда.
1988г.
Попытка угона Ту-154 семьёй Овечкиных — попытка вооружённого побега из СССР сопряжённая с захватом самолёта с целью вылета за границу совершённая семейным джазовым ансамблем «Семь Симеонов» состоящим из членов семьи Овечкиных во вторник 8 марта 1988 года.
Из 8 членов экипажа и 76 пассажиров (включая 11 угонщиков Овечкиных) погибли 9 человек — 5 членов семьи Овечкиных (Нинель Овечкина и четверо её старших сыновей), 1 член экипажа (стюардесса Тамара Жаркая) и 3 пассажира (2 женщины пенсионного возраста и молодой парень; задохнулись в дыму). Ранения различной степени получили 19 человек — 2 Овечкиных (Игорь и Сергей Овечкины), 2 сотрудника милиции и 15 пассажиров. Сам авиалайнер Ту-154Б-2 стоимостью 1 400 000 советских рублей полностью разрушился и сгорел.
Захват автобуса с детьми в Орджоникидзе (1988 год)
1 декабря 1988 года в городе Орджоникидзе (ныне Владикавказ) работники автобусной бригады Павел Якшиянц, Владимир Муравлев, Герман Вишняков, Владимир Анастасов и Тофий Джафаров взяли в заложники учеников 4 «Г» класса школы № 42, учительницу, водителя автобуса, затем экипаж самолета и переговорщика-офицера КГБ. Целью преступников было получение выкупа в 3 миллиона долларов и выезд за границу.

С уважением,

Дикий Медведь   26.03.2024 14:45   Заявить о нарушении
Димочка, вы правы в той произведенной работе с датами и фатами. Но я буду как курочка по зёрнышку. 31 - деть дней...

Елена Шихова-Карпова   26.03.2024 17:16   Заявить о нарушении
Дима, поддерживаю! Мемориалы НУЖНЫ! Вот какой славный Ржевский, например!

Фома Неверующий   28.03.2024 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.