К Воздушным поцелуям и письма-103

К Воздушным поцелуям и письма-103.
По следам писем Наталии Романовской- Степ- 103.

Дорогой мой Человек!

Когда  Солнышко,  уходит отдыхать  до утра, приходит и ко  мне сон.Я ведь Жаворок : с Солнышком ложусь с Солнышком и просыпаюсь. СОН, это ,когда я дышу ..НОСом и слышу  запах Покоя ! А значит - живу без проблем. Доверяясь Ему и душой и телом, я забываю, что есть земля  и по ней надо идти. Он дает мне крылья и  я найдя на Облачке перинку,  притулилась одним крылом ,  а вторым и Его укрыла.
Утром мы Восходим  с Ним к травам и цветам, что всегда  в сердце и Покой пахнет Надеждой и Верой и Любовью к Богу- Человеку.Мое Солнышко всегда рядом.
А значит Он слышит меня ,мои молитвы ,что есть мои Слова Любви! Мой Бог- моя Любовь! Слова Нежности говорит Ему  не только мой язык ,но и каждая моршинка и мурашка на теле. Люблю " в каждом сердцебиении, в движении каждой клеточки тела, ведь оно пропитано Им и дышит Им, это и есть мой Пятый элемент ВозДух..когда  губы целуют а  Слова сочатся Светом моих глаз!
И  приходит Новый Рассвет и Слова Любви полнятся как чашечка аромата кофе..и я говорю.Ему на  мове- Кохаю! Люблю! Мой ВозДух...я всегда Возле  Тебя ,Дух мой, ведь я Душа Твоя..и Воздушный поцелуй летит к Тебе  с Арома моего Сердца.
Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда!!! Волшебно, дорогая!!!!!
Обнимаю,
Нат

Наталия Романовская-Степ   24.03.2024 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, большое!
С теплом,Люда

Мила Квинта1   24.03.2024 12:33   Заявить о нарушении