Музыкальный момент. Из жизни жулика

                В том узком кругу, где с малых лет крутился Манюня, он был

 заслуженно уважаемым человеком.

Для этого было немало причин, но главное было то, что  у него не было ни

 одного привода в милицию, когда все дружки его неоднократно сидели.

А кроме того, все завидовали его удаче и обустроенному быту.
               
Обо всё этом лениво размышлял  тридцатипятилетний квартирный вор по

 кличке Манюня, которую он получил за свой огромный рост и добрый,

спокойный характер.

Как обычно, оставив машину в полукилометре от дома, где его ждала

 работа,  он прошёл дворами и, убедившись, что в квартире никого нет,

открыл дверь ключами, которыми его снабдил наводчик.

Необходимо было вскрыть железный шкаф у одного известного музыканта  и

 взять скрипку, за которую Манюне полагалось двадцать тысяч евро.

Он настолько сосредоточился над мудреными замками шкафа, что чуть не

 рухнул на пол, когда услышал за спиной женский голос:

-Что Вы тут делаете? Кто Вы такой?

Перед ним стояла девушка в банном халате с полотенцем вокруг головы.

-Наверное, в ванной не услышала моего звонка - подумал Манюня.

Девушка ждала.

-Да вот шёл мимо. Дай, думаю, познакомлюсь с красивой девушкой - ничего

 умнее в голову не пришло.

-Вы что вор? Никогда не видела живого вора, можно я Вас пощупаю?

-В каком смысле?

-В хорошем – рассмеялась девушка - да Вы не волнуйтесь, я шуметь не буду.

Не будете же Вы убивать женщину из-за какой-то скрипки.

Говорят, настоящие воры никогда не трогают людей.

Хотя ещё вчера мне хотелось умереть.

Ну, да ладно, проехали, как говорит мой бывший муж.

Всё! Мойте руки, будем чай пить, а то я ещё не завтракала.

А потом я Вам поиграю. Вы, наверное, никогда хорошей музыки не слышали.

Мы ещё с Вами подружимся.

Вы такой импозантный мужчина.

А я Вам нравлюсь? Меня Лена зовут.

И девушка, хлопнув его ладонью по груди, опять беззаботно и весело

 рассмеялась.

-Точно ненормальная – решил для себя Манюня.

-Так как мне к Вам обращаться? – девушка лукаво посмотрела ему в глаза.

-Саша – выдавил из себя Манюня, и ему показалось странным его

 собственное имя.

Никто давно его так не называл.

-Ну, Саша, так Саша! Вам подходит и Саша. Во всех ты, душечка, нарядах

 хороша!

Манюня ещё допивал кофе, когда девушка уселась к роялю и негромко

 заиграла.

Музыка была знакома.

-Это "Музыкальный момент" Шуберта. Я как-нибудь приглашу Вас на свой

 концерт. Придёте? Ну, пообещайте!

Я, пожалуй, пойду - Манюня встал.

-Так Вы обещаете прийти на мой концерт?

Я не отпущу Вас, пока не дадите мне слово.

-Ладно! Как  нибудь…

-Вот Вам мой телефон. Обязательно позвоните!

И девушка протянула ему клочок бумаги с цифрами.

-У меня сейчас трудная полоса, а Вы меня развеселили.

Я от мужа ушла, вот к папе приехала, и сразу познакомилась с интересным

 мужчиной.

Она подошла к Манюне, привстала на цыпочки и чмокнула его в губы.

-До встречи! Не забудьте позвонить, Вы обещали!



                …Наводчик был в истерике, выслушав Манюню, и сказал, что у

 скрипача нет никакой дочери, и никогда не было даже жены.

И вообще он гей.

А его, опытного жулика, какая - то залётная воровайка развела, как

 последнего лоха.

Манюня стал перебирать в памяти происшедшее и всё больше убеждался,

что наводчик прав, а он повёлся, как последний фраер.

Но делать было нечего.

Слава Богу, если девица не подставит его ментам.

Наследил он там прилично.

Настроение было испорчено надолго, а с плохим настроением его работу

 выполнять нельзя.

Поэтому Манюня шатался по  злачным местам, навещая старых

 знакомых.

То ли от обозлённого наводчика, то ли от самого заказчика, среди

«хороших» людей пополз слушок, что фарт у Манюни закончился, раз его

«обула» какая-то шалава, а он развесил уши, как последний колхозник.

Это  удручало Манюню и рождало неуверенность и страх.

Понемногу вся его злость и возмущение сосредоточилось на «этой суке», как

 он стал про себя называть подлую конкурентку.

И хотя по натуре своей он был  не злым и не мстительным, ему

хотелось добраться до этой рыжей Лены, или как её там, и надавать ей по

 ушам.

Она даже стала сниться ему по ночам.

Особенно пугало то, что он стал бояться работать, и это его печалило и

 беспокоило.

Ничего другого он в жизни не умел.

Чтобы хоть как – то отвлечься от тяжёлых мыслей Манюня решил поехать в

 Москву к своему школьному другу Паше, который давно звал его посмотреть

 новый дом и маленького сына.

У Паши была большая строительная компания, жена архитектор и

 нормальная семейная жизнь, о которой  Манюня мог только мечтать.

По дороге из аэропорта Манюня рассказал другу, что с ним произошло, и как

 это недоразумение разрушило его привычный образ жизни.

И, что навязчивой идеей у него стало желание поймать эту «профуру» и

 начистить ей физиономию за такое свинство.

Пашу  эта история развеселила, и он, в очередной раз, посоветовал Манюне

 завязать и жениться, пока не посадили.

Даже предложил помощь в обустройстве.

Неожиданно Манюня почувствовал, что у него остановилось дыхание.

Он ещё не понял, что произошло, а сердце уже колотилось с бешеной

 скоростью и перед глазами поплыли какие - то голубые разводы.

Силой воли он взял себя в руки и сосредоточился.

С задней стенки стоящего впереди троллейбуса ему бессовестно улыбалась

«эта рыжая сука», а надпись под её белыми зубами гласила:

«Елена Крамер.  США. «Второй концерт Рахманинова».

-Приехали – сказал про себя Манюня.

-Что ты сказал? –переспросил Павел.

-Да ничего. Это я так, о своём,  девичьем.

И Манюня впервые за последние месяцы весело рассмеялся.


Рецензии
Спрашивать, конечно, неприлично. Но я всё-таки спрошу, на всякий случай: и что было с Манюней дальше? Сел по глупости и всю зону пичкал россказнями об американской пианистке или завязал, стал рубщиком мяса на рынке и запил, услышав второй концерт Рахманинова? Безбожно так оставлять читателя в неведении!

Владимир Деев 2   28.03.2024 22:01     Заявить о нарушении
Сегодня ещё опубликую.
Хорошего дня Вам,Владимир!

Яков Капустин   29.03.2024 06:04   Заявить о нарушении
Владимир!
Там на странице ещё 2 пассказа про Манюню:
Невезуха и Не в деньгах счастье.

Яков Капустин   29.03.2024 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.