Смирение. 8 Продолжение

 В общем-то мне теперь так мало чего-то нужно. Сохранять силы для движения и стараться не толстеть. Еще, писать постоянно, чтобы выполнить Обет данный Богу и, написать Его Волей, ту самую строчку, о которой я думаю уже много лет и, которая освободит меня от земных хлопот и суеты. Так что хлопоты о работе я Бог Даст, предполагаю закончить уже завтра и более такими хлопотами не озабочиваться. Придёт время, если я доживу, меня препроводят на пенсию, не доживу, может даже лучше… А может быть будет так, что в какой-то день, я напишу ту самую, обетованную строчку, меня препроводят на пенсию и я, совершу этот самый таинственный переход от бытия к небытию, которого не удаётся избежать никому. Да будет всё по Воле Божьей и во Славу Его!
Все непонятно, под луной.
Под солнцем тоже непонятно.
И инструмент с одной струной.
Звучит порой, совсем не внятно.

Но так бывает, что струна.
Настроив лад, и взяв все в силу.
Вдруг, зазвучит, совсем одна.
И распахнёт дорогу к миру.

Все сложно, все пройдёт и вдруг.
Сорвётся действие, как в пропасть.
Произойдёт, сломает круг.
В разлом, в раздрай и напрочь топать.

Спокойней - в вере, в лад и в жизнь.
Решительнее - должно верить.
Творец, научит нас любить.
Добро и благо в вере делать.

Жизнь такова, все в ней как есть.
Решают, только Небеса.
Творец несёт благую весть.
Даруя - кто с добром всегда.

Да, страшно, все бывает тут.
И ложь ломает многим судьбы.
Нам должно верить, в добрый круг.
Всем тем, кто верит, знает, любит.
Август Свободин


Рецензии