Глава 30

     Конница ворвалась в столицу и за одно мгновение пронеслась по улицам города в направлении дворца. Король хотел лично присутствовать при рождении своего первенца. Он спешил. Его звериный плащ развивался на ветру, а лицо выражало сосредоточенность и решимость. Верный Рорк бежал рядом с конем правителя. Другие волкомедведи уже рассредоточились по улицам, выполняя отданные им указания.
     Ноа бросил поводья своего коня подбежавшему мальчику и бегом бросился во дворец. Он бежал очень быстро, как ветер. Однако у двери своей спальни он остановился, как будто споткнулся о невидимый барьер. Он слышал внутри гомон голосов слуг и шорохи, шорохи. Король хотел услышать только один голос, но именно его он и не слышал в эти мгновения. И это остановило его на пороге.
     Но выбор был сделан, и Ноа решительно направился к двери. Он взялся за ручку, дверь тут же отворилась сама и из неё появилась целительница.
- Вам входить нельзя! – решительно отрезала она.
- Почему?
- Вы видели себя? Вся эта пыль и грязь, и кровь, запекшаяся на вашем лице, вряд ли обрадуют Вашу супругу и помогут ей родить.
- С ней все хорошо? – прошептал король.
- Да, она в порядке, насколько это сейчас возможно. Роды непростые, как и ожидалось. Поэтому, я прошу Вас, Ваше Величество, не отвлекать меня и не вмешиваться.
- Хорошо, целительница, я понял. Я буду ждать здесь. Но, если она умрет – умрешь и ты. Если нужно выбирать – выбери её. Ты поняла меня?
- Да, Ваше Величество. Я услышала Ваши слова, - Фэй быстро скрылась за дверью.

     Наскоро умывшись и переодевшись в чистую одежду, король пристегнул к поясу меч и снова занял пост у двери спальни. Он продолжал вслушиваться в голоса внутри, пытаясь по этим звукам догадаться о том, как там развивались события. Но стены и дверь поглощали почти все звуки в комнате, и мужчина раздраженно вышагивал вдоль двери, не находя себе места.
     Рядом возник Рорк и, низко склонившись к королю, начал что-то быстро шептать ему на ухо. Ноа кивнул вождю и тот снова исчез.
     Ожидание раздражало короля все больше. Неизвестность злила. Волна эмоций, к которым примешивался ещё и страх, захлестнули его, и он резко распахнул двери.
     Войдя внутрь он сразу же заметил, как сильно изменилась его комната. Всюду стояли жаровни. От них в комнате был тяжелый горячий воздух и это очень не понравилось королю.
     Ноа расталкивал служанок, которые и сами были рады упасть к его ногам, и протискивался в центр комнаты. Наконец он увидел Фэй, которая стояла рядом с кроватью, на которой лежала королева.
     Элис была очень измучена. Мокрые от пота волосы слиплись, и голова от этого казалась очень маленькой. И вся девушка показалась королю крошечной, бледной и слабой. На её лице только и остались, что глаза. Большие и ясные. И губы. Королева улыбалась.
     Губы короля сами собой растянулись в ответной улыбке, но глаза уже искали причину того, что произошло с королевой. Ноа нашел его. Колыбель стояла с той стороны кровати, на которой так часто спал он сам. И там, в глубине, что-то маленькое и слабое, как ощущал сейчас король, шевелилось и тянулось к эмоциям окружающих его людей.
     Так ли было на самом деле? В тот момент королю показалось именно так. Наверное, потому, что именно этого он ждал, был уверен, что так будет.
     Одним движением он вынул свой меч из ножен и точным, проверенным тысячу раз, движение, метнул его в колыбель.
     Королева, слабая и почти безжизненная до этого момента, вдруг в одно мгновение оказалась рядом с кроваткой и, широко раскинув руки, закрыла собою малыша. Меч точно и четко поразил цель, королева пошатнулась и начала оседать на пол.
     Служанки закричали и заметались вокруг, Фей кинулась к упавшей королеве. Она приподняла голову девушки, положила свои руки сверху и сосредоточилась на спасении жизни.
      Король же так и остался стоять на месте. В тот момент, когда меч вошел в тело его любимой, жизнь короля остановилась. Краски покинули мир и даже те черно-белые оттенки, что остались, поблекли и выцвели. Звуки мира слились в единую звонкую оглушающую тишину. Ноа видел, что целительница пыталась вернуть королеву к жизни, но он уже знал, чувствовал, что это невозможно. Её больше не было. И это сделал он сам, своими собственными руками. Король опустил взгляд на руки. Теперь они были ему ненавистны. В этот момент он вдруг почувствовал сожаление о том, что так и не обнял свою жену после долгой разлуки.
     Только теперь ступор отступил, и король упал на колени.  Он закрыл лицо руками. Слезы горели внутри него, но наружу не вышло ни капли. Он убрал руки от лица и снова посмотрел на то, что сделал.
     В этот момент Элис открыла глаза и улыбнулась.
- Ваше Величество, - очень тихо, почти беззвучно произнесла она, - Вы вернулись. Я так рада. Я родила Вам сына. Назовите его Фэу. Ради меня.
     И её глаза закрылись навсегда.
     Король не мог оторвать свой взгляд от любимой. В это самое время в комнате появился принц. Он сразу понял, что произошло. Лицо Киана исказила боль и ненависть. Он повернулся к королю, но в этот миг из колыбели раздался громкий детский крик. Мужчина остановился, обернулся на звук, потом снова повернулся к Ноа. Принц закрыл глаза и покачал головой. На лице его отразилась глубокая внутренняя борьба. Все это длилось несколько секунд. Он принял решение. Бросился к колыбели, достал из неё ребенка и исчез.


Рецензии