Сказ о простом герое

Жил в городе эн гражданин рядовой
Вполне адекватный, дружил с головой

Приличный, обычный, не пил, не бузил
И вдруг его словно бы кто укусил.

Башка на плечах, только крыша ту-ту.
Как будто бы так поскользнулся на льду,

Что наискосяк провернулись мозги,
И стали мерещиться всюду враги.

Он пробует их отыскать, под столом
На кухне и в ванной, за каждым углом

По улицам он нарезает круги
И пристально смотрит: вдруг рядом враги.

Вдруг кто-то, кто с виду простак и добряк,
На деле хитро затаившийся враг.

Он ищет врагов в социальных сетях.
Он рыщет на железнодорожных путях.

Бывает, что вдруг примерещится черт,
Он мчит, как ужаленный, в аэропорт.

Там пристальным взором он ищет врагов.
 А нету ли у прилетевших рогов?
 
А вдруг их ботинки - прикрытье копыт?
А вдруг враг в крыльчатке турбины сидит?

Иные посетуют: надо же так.
Жил-жил и внезапно поехал чердак

Ему бы больничный уход и покой
Глядишь, паранойю как снимет рукой.

А он им в ответ: паранойя у вас
Мне ж свыше пожалован глаз, как алмаз

Я только проснусь, лишь в окошко взгляну,
И вижу: враги попирают страну.

И тут же становится не по себе.
Напрасно боитесь, что я не в себе.

Я в полном рассудке, я разумом тверд
Случится, конечно, что так припечет,

Когда вечерком телевизор включу.
Гляжу на экран и от гнева торчу

Падение нравов заметно кругом.
Царит Сатана. И на битву с врагом

Зову я народ. И гоняю чертей.
Поскольку исполнен  высоких идей.

Готов я толпу повести за собой
За правое дело, на подвиг, на бой.

Сосем не под глюками я,  не в бреду
Напротив, вот-вот в депутаты пройду


Рецензии