О пенсионерах

    Я давно на пенсии, но даже я застал заботу нашего гаранта и вышел на пенсию на полгода позже, чем был должен до увеличения срока.
     С удивлением смотрю на тех людей, которые оправдывают это деяние. Выход на пенсию на: год, два, три позже законного они оправдывают, начисто забыв как дается каждый лишний отработанный день.
      Может быть и я отнесса бы к этому спокойно, но три причины не дают этого сделать. Единый подоходный налог с меня и олигарха в тринадцать процентов, во всех развитых странах этот налог прогрессивный. Продолжительность жизни в некоторых регионаз меньше шестидесяти лет у мужчин. И то что много народу умерло в добавленные годы так и не дождавшись пенсии.


Рецензии
Законодательные инициативы проявляют обычно те, кому от них ни холодно, ни жарко, а чаще кому они выгодны.

Большинство думцев давно уже на пенсии и они никак не пострадают.
Самое смешное, что они себя в пример ставят:
-Мол -раз мы работаем до девяноста, то и вы столько-же должны.
Что-то не видно среди этих "законотворцев" сталеваров, землекопов, водителей, строителей рабочих профессий.
Бумажки перекладывать не снег с крыш сбрасывать и не по опорам лэп ползать.
Там, где тяжело почти никто дожив до пенсии не остаётся.

Заговоривших про прогрессивный налог вообще сразу затыкают.
А ещё метОда принятия пенсионной реформы очень напомнила высказывание одного немецкого пастора:
"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я же не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."

Так и с пенсионной реформой. Разделили людей на тех кого она уже не касается, чуть чуть касается и кого коснётся в далёком будущем, (если доживут?)
Кто-то позлорадствовал, кто-то решил, что полгодика не так и страшно, а кто-то решил, что до пенсии ещё дожить надо.
И никто строить баррикады не пошел.
И не пойдёт, пока конкретно его жареный петух не клюнет.

Борис Дерендяев   06.04.2024 16:39     Заявить о нарушении
Он спел бы под скрипку про скрип старых мачт
Про боцмана, злую собаку.
А маленький злой одинокий скрипач
Играл бы на скрипке и... плакал.

Тяжело давить в себе то о чем бы хотелось сказать, но надо, небезопасно это для окружения, но иногда прорывается.

Мстислав Лис   06.04.2024 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.