В Неволино был человек он яркий...

В Неволино был человек он яркий,
Избач, завклуб… Я вспоминаю дни:
- Спектакли ставил – все в него доярки,
Словно в звезду эстрады, влюблены.

А Замаслянка – это околоток:
- В деревне нашей – островок добра!
Иван Васильевич первым был в котором,
А для меня он – огонек костра.

Звонил он мне частенько в Оренбуржье,
Я тоже  тратил деньги на звонки…
Ценил я градус  крепкой и надежной дружбы:
- Народ сердечный -  наши земляки!

В Тюмени  знают все - рулил культурой,
Чего скрывать, он задавал ей тон…
Всегда был Жуков мудрым, но не хмурым:
- В глубинку часто ездил, в район.

Исколесил фактически весь Север:
- Умел к себе располагать людей…
Он души заряжал глубокой верой
В добро и красоту родных  полей.

Иван Васильич был источник света:
- На ветер не бросал свои слова!
Как жаль, что нет его на белом свете,
Но память сохранилась и жива.

На снимке: Иван Васильевич Жуков.  Фото из архива Тамары Кадулиной


Рецензии