Кедр и ромашка

В один тёплый августовский вечерок сказал кедр сияющей в свете закатного солнца ромашке:
— Эх, ромашка, повезло тебе. Ты такая красивая и ароматная. Тобою все любуются... Быть бы и мне таким. Но нет, я колючий и невзрачный.

Ромашка, немного подумав, ответила кедру:
— Да, я благоухающий и довольно красивый цветок, но я совершенно не понимаю — зачем тебе быть таким же?

Кедр удивился:
— Как это — зачем? Я хочу, чтобы мной тоже восхищались, нюхали меня, дарили в знак любви! Разве это не прекрасно?

Ромашка, качнувшись на ветерке, с горестью ответила ему:
— Что же в этом прекрасного? Когда цветок отрывают от земли, он умирает, увядает и через пару дней отправляется, никому не нужный, на свалку.

Кедр задумался. А ромашка продолжила:
— Скоро конец лета, а значит, и конец моей жизни. Тебе же ещё жить и жить. И зимой ты жить будешь. Насколько бы красивой я не была, моя жизнь коротка и мимолётна. А никакая красота не может быть важнее самой жизни.

— А ведь ты права, — задумчиво заметил кедр. — Я об этом даже не мыслил. Я только и делаю, что завидую цветам!

— Цени то, что имеешь, — ответила ромашка. — И не завидуй тому, что не приносит, на самом деле, никакого счастья. Живи. Дыши. Радуйся.


Рецензии
Волшебный последний абзац.~

Иван Самылин   20.04.2024 11:10     Заявить о нарушении
Благодарю. )

Алиса Светлякова   20.04.2024 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.