Важно сопереживать всегда

  События в «Крокус Сити Холле» всколыхнули весь мир. Теракт, погибли люди.
Количество пострадавших в результате теракта в «Крокус Сити Холле» увеличилось до 152, погибшими значатся 133 человека, сообщает сегодня МЧС России..
 Это сделали твари потому как людьми их назвать нельзя. Не имеет значения их национальность, важно только то, что такие твари есть рядом с нами.
Те, кто просто за деньги, без каких либо убеждений, взял в руки оружие и лишил жизни совершенно не знакомых им людей. Те кто им платит, стремятся посеять страх и ненависть. Не поддавайтесь таким чувствам. Сейчас важно понимание важности поддержки и заботы.
 Я благодарна тем, кто приехал и просто помогал там всем, кто в этом нуждался. Я не могу быть там, но могу поддержать теплыми и добрыми словами своих друзей и знакомых, которые испытывают страх от таких событий.
 Я не вижу смысла и не испытываю желания постить новости о теракте, что бы не сеять панику среди людей со слабой психикой. Может я и не права но это мое мнение и мои мысли.
 Сочувствую тем, кто потерял близких и друзей. Я желаю скорейшего выздоровления пострадавшим, находящимся в больнице.
 Крупный теракт в Москве, обстрел Белгорода и других городов у границ страны - это все для того, чтобы посеять панику и недоверие к окружающим и живущим рядом.
 Всем известно, что некоторые События вокруг нас меняют не только настроение, мировоззрение и отношение к окружающим нас людям.
Вот и меня последние события очень сильно озадачили.К моим чувствам сопереживания и волнения, добавилось непонимание.
 Оно как раз и связано с огромным всполохом постов о теракте, и практически молчание тех же людей о гибели под обстрелами в Белгороде и ближайших городах поселениях. Гибели людей в Донецке..
 Это потому, что Москва ближе? Или потому, что столица?
 Неправильно это дорогие мои. Важно сопереживать всегда, и понимать что это и делает нас людьми, а не бездушными тварями.


Рецензии