Дочь моего мужа

Надя вернулась домой в хорошем настроении. Она пораньше освободилась и ушла с работы.

— Антон, что за чемодан? Мы куда-то едем? — поинтересовалась Надя.

— Меня в командировку на пару дней отправляют. Скоро уже поезд вот и тороплюсь.
Надежда уже много лет была счастлива в браке. Детей у них с мужем не было, но Надя смирилась с тем, что никогда не сможет стать мамой и даже находила в этом определенные плюсы.

Пока Антон собирал свои вещи Наде на глаза попался конверт с письмом. «Странно, сейчас еще кто-то пишет бумажные письма?» — подумала Надежда. Она взяла письмо и увидела, что оно адресовано ее мужу.

— Антон, тебе кто-то пишет письма? — удивленно спросила Надя, с интересом рассматривая конверт.

—  Надя, отдай! Ты где это взяла? — Антон попытался выхватить письмо из рук жены.

— Это женщина? Кто она? У тебя кто то есть? — выпытывала Надежда, пытаясь выяснить кто пишет её мужу.

— Никого у меня нет, ты чего?

— Это от женщины. Там фотография есть. Она же тебе в дочери годится! — Надя уже перешла на крик, — Я хочу прочитать, я имею право знать! Ты к ней едешь? Да?

— Это моя дочь. — резко сказал Антон и пока Надежда замешкалась выдернул письмо у нее из рук.

— Дочь? У тебя другая семья? — Надя не могла поверить в то что слышит.

— Милая, ты моя семья. Это было девятнадцать лет назад. Прости меня, я все тебе объясню! — Антон пытался успокоить супругу.

— Значит ты уже девятнадцать лет мне изменяешь? — не унималась Надежда.

— Это было только раз, помнишь я ездил в командировку в родной город и там я встретил случайно свою одноклассницу. С тех пор я больше ее не видел и о том, что у меня есть дочь я узнал только сейчас из этого письма. Я виноват. Но уже столько лет прошло. Я надеюсь ты сможешь меня простить. — взмолился Антон.

— Как? Я же тебе так доверяла? — чуть не плача произнесла Надежда, но тут же взяла себя в руки и серьезно спросила. — И что им сейчас от тебя нужно?

— Она болеет. Все очень серьезно и неизлечимо. Она просит помочь. Им нужны деньги на лечение и поэтому они хотят разменять квартиру на меньшую с доплатой. Ольга переживает, что дочку обманут, вот и обратилась ко мне. У них больше никого нет. — объяснил Антон.

— Ты никуда не поедешь — Возразила супруга. — Если ты сейчас уйдёшь, то можешь там и оставаться!

Антон уехал и Надя целую неделю ничего о нем не знала. Он не звонил и на её звонки тоже не отвечал.
 
Надежду волновало не столько то, что много лет назад у него была другая женщина, сколько то что её супруг, которому она так доверяла и которым так гордилась столько лет её обманывал. Ее раздражало, что он перестал считаться с её мнением и поступает теперь по-своему.

Рано утром раздался телефонный звонок.

— Надя, я приехал. Что будем делать? — услышала Надя голос супруга.

— Приходи домой, нужно поговорить. — с величайшей серьезностью произнесла Надежда.

Антон и Надя поговорили, она попросила мужа  поскорее решить все вопросы с прошлым и не возвращаться больше к этому.

***

— Надя, я взял отпуск на две недели и уезжаю. У Ольги на квартиру нашлись покупатели. Нужно им помочь — спустя некоторое время, объявил Антон, вернувшись пораньше с работы.

— Прекрасно! — с нескрываемым сарказмом произнесла Надежда. — У них что там родственников нет?

— Да нет у них никого, кому можно доверить это. Я же говорил тебе. Ты сама просила поскорее закончить. Вот я все решу и вернусь. — заверил Антон, в спешке застегивая чемодан. — Я возьму наши деньги отложенные на отпуск, им наверно там они сейчас нужны.

Надежда с трудом сдержалась, чтобы не устроить скандал. Она была в бешенстве, Надя ненавидела эту женщину и её дочь. Надежда с нетерпением ждала мужа, а время как назло тянулось очень медленно. И наконец Антон вернулся спустя две недели.

— Ну, неужели! Я уже думала ты там решил остаться! — раздраженно произнесла Надежда, встречая мужа. — Я надеюсь это все? Ты больше не поедешь к ним?

— Ольги больше нет и с квартирой решить ничего не успели. — с грустью в голосе ответил Антон. — Теперь Анюте придется шесть месяцев ждать, чтобы вступить в наследство.

—Ну и пусть ждет. Что такого?

— Понимаешь, она одна, очень переживает. — продолжил свое объяснение Антон, — Ей нужно поступать и я привез ее сюда. Ты не переживай, я снял ей квартиру, чтобы тебе она не мешала.

— Зачем ты ее притащил? — презрительно возмутилась Надежда. — Может она и не твоя вовсе. Ты тест ДНК сделай!

— Перестань! — резко перебил Антон жену, — Она моя дочь, я знаю и делать ничего не стану. Я не брошу ее.

Надя поняла, что если будет сейчас давить на мужа, то ничего хорошего не выйдет. И она попросила привести девочку, в гости, чтобы познакомиться с ней. Антон согласился, но предупредил, что Аня ничего не знает о том, что он ее отец. Аня говорила, что не желает видеть своего отца, поэтому, чтобы не портить отношения и не травмировать ее еще больше он решил промолчать.

На ужине Надя постаралась все максимально разузнать у девочки про маму и том общалась ли она раньше дядей Антоном. Аня все рассказала, как было, и женщина, узнав, все что ей было нужно поспешила ее выпроводить, пока муж отвлёкся на телефонный звонок с работы.

— А где Аня? — спросил Антон, вернувшись в комнату.

— Ты знаешь она как-то так резко домой захотела, и я ее проводила. Понятно у нее горе, ей хочется побыть одной.

Антон позвонил дочери, чтобы убедиться, что с ней все хорошо и на добралась до дома.

— Антон, я хочу с тобой поговорить, — начала разговор Надежда, когда муж положил трубку, — мне тяжело все это видеть и принимать, но я смогу тебя простить и жить как раньше, только при одном условии, тебе нужно перестать общаться с этой девочкой.

— Нет, я не смогу ее оставить. — возразил Антон, с непониманием посмотрев на жену.— Это невозможно, она нуждается во мне. Я могу сделать лишь так, чтобы вы не пересекались.

— Нет! Я запрещаю тебе! — в отчаянии закричала женщина, не веря что муж окончательно вышел из под ее контроля.

— Надя, я поражаюсь тебе. — сказал Антон, собрал вещи и ушел из дома.
Неделю Надежда ждала, что муж одумается и вернется домой, но этого не произошло. И она решила позвонить ему сама.

— Антон, ну хватит уже возвращайся домой.

Но Антон отказался. Он все еще был ошарашен поведением Надежды, оказывается за столько лет он не смог понять какой она человек. Антон жил с дочерью и не собирался оставлять ее одну.

Тогда Надежда решила перейти уже к более действенным методам. Она пошла к Анне, пока Антон был на работе.

— Значит так. — серьезным голосом Надежда начала свою речь, —  У нас все было идеально, пока в нашей жизни не появились вы. Вот читай!

Женщина протянула Анне письмо ее матери, которое та написала Антону.

— Дядя Антон мой папа? — с удивлением произнесла Аня.

— Нет. Твоя это мать лгунья. Она специально так сказала, чтобы использовать моего мужа. — гневно возразила Надежда, — Ты не его дочь.

— Нет, мама не могла… — дрожащим голосом ответила девушка.

— Я понимаю, тебе тяжело это принять, но это так. И ты должна сейчас поступить честно, он и так уже много сделал для вас, а ты мешаешь его семейному счастью. Он просто сам не может тебе сказать об этом, потому что боится обидеть, — продолжила Надежда, не позволив Анне даже договорить, — Мы конечно тебя не оставим поможем тебе, но ты сейчас соберешь свои вещи и вернешься к себе в квартиру в свой родной город. Тут ты никому не нужна. Денег на билет я тебе дам. И вот, напиши дяде Антону записку, что это твое решение, и чтобы он тебя не искал.

Надежда протянула девочке листок и ручку. Аня со слезами на глазах выслушала все что сказала ей женщина и выполнила то, что она хотела.

— Не надо тут разыгрывать из себя жертву. Собирайся быстрее и вот тебе новая сим карта поменяй в телефоне. — сказала Надежда, поторапливая Анну, чтобы успеть до прихода Антона.

— Зачем? — с непониманием в голосе спросила девушка.

— Чтобы Антон не узнал где ты и не поехал за тобой. Ты ведь не хочешь его семью разрушить?

Надежда вызвала такси и отправила Анну на вокзал. Вздохнув с облегчением и довольная собой, она направилась домой. Антон вернулся с работы и увидел, что ни Ани, ни ее вещей нет. Дозвониться он ей тоже не смог и поехал к Надежде, рассчитывая, что может она что-то знает об этом.

— Да, Аня заходила и попросила передать это тебе, — Надежда протянула мужу записку, которую сама же заставила Анну написать.

«Дядя Антон, простите меня. Я уезжаю. Спасибо вам за все и не ищите меня». — прочел Антон в записке.

— Как это понимать? Что случилось? Она хоть что-нибудь объяснила? — в недоумении он пытался добиться хоть еще какой-нибудь информации от жены.

— Я рассказала все что знаю, она приняла решение и уехала домой — сухо произнесла Надежда. — И, по моему мнению, это очень даже разумный поступок.

Антон не желая терять ни минуты побежал вниз по лестнице.

— Постой! Куда же ты? — окликнула его Надя. — Оставь ее, она же сама так захотела. Пойдем домой! Ты нужен мне, а не ей!

— Нет, Надя, как ты не поймешь, я так не могу. Она моя дочь, я должен ее вернуть. — ответил Антон и поспешил искать Анну.

Надя села на диван, обхватила руками голову и заплакала. Она наконец осознала, что натворила и что решение избавиться от Анны было огромной ошибкой. Надя поняла, что если она сейчас же ничего не сделает, то потеряет мужа навсегда. Надежда взяла телефон и набрала номер супруга.

— Любимый, ну где ты? Кое как дозвонилась до тебя? Я хочу к тебе приехать. — ласковым голосом произнесла Надежда.

—  Я уже в поезде. Я поеду за Аней. У нее что-то с телефоном. — взволнованно ответил Антон, — Я очень переживаю где она, что с ней.

— Все с ней нормально, — с грустью в голосе произнесла Надежда, — Просто я поменяла ей сим карту…

И Надя рассказала мужу всю правду.

— Надя, я не верю, как ты… — Антон на мгновение потерял дар речи, — Я за столько лет так и не узнал тебя получается.

— Прости меня. Возвращайтесь с Анечкой. Пусть она с нами живет. — раскаявшись сказала Надежда. — Я буду относиться к ней, как к дочери.

Но Антон ничего не ответил и просто отключил телефон.

Утром Надежда собрала вещи, купила билет и поехала на вокзал. Она решила, что сделает все чтобы исправить свои ошибки и вернуть мужа вместе с его дочерью.


Рецензии