Друг, на которого можно положить
Начиная с самого момента зачатия, сквозь всю жизнь и во всём, что после неё, каждое мгновение наполнено самой Природой. Творцом, относительно нас.
И это мы не ощущаем воздействие этой силы, а не то, что Природа не управляема.
Если же посмотрим на нашу жизнь, наше естество - это желание. Ощущение нехватки чего-то.
И сами желания, и их наполнение (или его отсутствие), происходят исключительно по законам Природы.
Просто наше восприятие, его парадигма - ради себя. А Природа, Творец - всё не ради себя.
И наш мир, со всем, что в нём - мир, в котором находятся те, кто Творцу противоположен.
Отсюда - и одного процента наших желаний не наполняются. Мы всю жизнь - страдаем. Иногда больше, иногда меньше...
Для чего так, а не иначе, Творец управляет нами? Что Ему от нас нужно?
Что создал Творец? Желание насладиться. И для того, чтобы оно было Творцу противоположным, наделил творение намерением ради себя.
Таким образом, творение получает возможность исправить противоречащее Творцу, намерение ради себя, на намерение Творца - не ради себя. И посредством механизма, называемого Замыслом творения, прийти к такой реализации собственного уже Я, каким Творец в своём замысле каждого создал таким и наполнил жизни тем, что было, есть и будет у каждого.
То есть, в Цели творения заложено абсолютное наслаждение! От подобия Творцу и слияния с Ним по свойствам.
Это значит, что Творец (помним, что это Природа) побуждает в человеке особую точку - точку Человека, подобного Творцу, желающему не ради себя, а как Творец творению, так и творение - Творцу.
Собою Творец хочет насладить творение. И пока Он к этому нас не вынудит - и сам не получает наслаждений, видя, какие мы к друг другу.
Ведь "другие" - это те, через которых возможно выстроить связь с Творцом. Или, скажем, наполняя связи между Человеком в себе, с Человеками в других, только таким образом возможно выстроить связь с Творцом. В мере уподобления желаний сердца к работе в формате работы самой Природы, Творца.
Получается, что Творец - это самый близкий друг человеку, ведь жаждет отдать всего Себя каждому из нас.
Но наши сердца не умеют дружить и не позволяют дружить даже самим с собой. И поэтому все кладут на желания Творца, пытаясь наполнить собственные.
Тогда как, если не положить, а положиться на Творца - неужели некто сомневается в Его отношении к человеку?
Творец (Природа) Добр и творит только добро. Но тогда как оправдать всё ужасное в нашем мире?
Две силы в нас, грешника, ругающего Творца, не согласного с Ним. И праведника, оправдывающего Творца. С грешником более-менее понятно. Но что такое оправдывать?
Если бы я был Творцом - поступил бы с самим собой точно так же (и даже хуже!), чтобы снять пелену с глаз и увидеть величие Того, Кто создал все миры и правит ими. И тогда положиться на большого - нет особого труда.
Но мы на Него не полагаемся, а кладём на Него. Отсюда и мир наш таков.
Разве мы достойны большего?
И причина в том, что мы не хотим включать интерес Творца в наши помыслы, действия, во взаимоотношения между нами. Ведь Творец - не важен. Тем более, Его никто не ощущает.
Получается, исправлением этого может служить осознанное включение в такую работу, когда важность Творца будет основой жизни.
Это и означает смену парадигмы восприятия с ради себя, на не ради себя.
В противовес собственному эго.
Свидетельство о публикации №224032400679