Глава третья

 Майкл торопился домой. Он находился  в бутике и приглядывался к посетительницам и как назло среди них не было таких девушке, которые ему требовались. Он злился на на их отсутствие  да и на самого себя, а тут ещё и звонок Мадлен. Мало ему своих проблем, так она  и свою добавила, да ещё какую! Быстро на ходу, придумав уважительную причину, Майкл отпросился у менеджера и заторопился домой. Приехав домой, он увидел ужасающую картину - на полу гостиной в луже крови лежал Оливер с раздробленной головой… - О, Боже… прошептал Майкл, замерев на месте…простояв несколько секунд, он принялся звать Мадлен - … Мадлен! Где ты? Выходи! Не бойся, я пришёл один, без полиции. Не прячься, не до глупых игр сейчас… - орал Майкл, не зная, что Мадлен давно уже нет дома. Майкл позвонил ей и  услышал  как  в соседней комнате звонит её телефон - ...Чёрт! Она оставила  телефон дома, куда же отправилась? - Майкл, бросил думать о Мадлен и приступил к делу. Необходимо было вывезти тело и сделать это как  можно скорее и незаметнее. Уже стемнело и темнота  была ему на руку. Завернув тело в простыни, Майкл перенёс его в машину, благо, что вход в гараж был прямо из дома и выходить во двор не требовалось. Уложив тело в багажник, Майкл вернулся в гостиную и принялся драить пол. Оттерев пятна крови и критически всё осмотрев, Майкл оставшись довольным проведённой работой, сел в машину и уехал за город. Он знал, что на окраине города в лесу есть небольшое болотце, вот в него он и планировал скинуть Оливера, но всплыла проблема - Майкл не помнил, где находится это озеро, поэтому ему пришлось поплутать, а этого он очень боялся, ведь плутая, мог попасться кому-то на глаза и его могли заметить и запомнить. Найдя, наконец, болото, Майкл сразу же скинул в него Оливера, дождался его утопления и направился в город.
 Теперь ему необходимо было найти Мадлен и решить, что  с ней делать, ведь она ему порядком уже поднадоела - “ пора распрощаться с ней и покинуть этот город, деньги -  слава Создателю - у меня есть”. -  Но терять такой выгодный бизнес, хоть и волнительный, Майклу не хотелось, но надо было принимать решение.

                ***

Мадлен неуверенно вошла  в клуб. В нос ударила смесь из парфюма  и сигаретного дыма, Мадлен даже стала покашливать. Она подошла к стойке бара, ей безудержно захотелось выпить и заказала коктейль. Мозг был до того возбуждён, что выпитый алкоголь совершенно не опьянил её. Мадлен решила заказать ещё и заглянула в сумочку, наличных денег было мало, а карты в сумке не оказалось. от этого она ещё активнее трезвела - “Господи… что же мне делать? Куда без денег я пойду?”
-Повторять будете? - Спросил бармен, готовя коктейль для девушки, севшей рядом с Мадлен.
-Да я бы… с удовольствием…но мне уже достаточно.
Бармен удивился, что Мадлен ограничилась лишь одним бокалом, конечно же, не поверил ей, он понял, что её остановило, но предлагать за счёт заведения не стал.
-Налей ей, что она хочет, я заплачу. - Произнесла девушка, сидящая рядом с Мадлен.
-Я - Моника, а ты? - Девушка с интересом разглядывала Мадлен.
-Меня зовут… - называть своё настоящее имя вдруг Мадлен раздумала, но потом всё же назвала - …меня Мадлен зовут.
-Вот и познакомились. Проблемы?
-Да.
-Проблемы у всех. Не переживай.
-Не думаю, что у всех проблемы, подобные моим.
-Да ладно. Что же у тебя произошло? - Мадлен сидела молча. - Ладно, не отвечай, если не хочешь, но я всегда делюсь своими проблемами с другими и сразу легче становится.
-Мне ночевать негде… - осторожно произнесла  Мадлен и внимательно посмотрела не Монику.
-Да разве это проблема? Это же проблемка, переночуешь у меня. Что, со своим поссорилась? Ладно, не отвечай и так понятно. Я хотела сегодня до утра тут пробыть, но вижу тебе нужна помощь, допивай и пойдём ко мне, я тут недалеко живу, за углом.
Мадлен выпила коктейль, он заметно ударил в голову, но почему-то страх отошёл, она вдруг перестала бояться.
Спустя недолгое время Мадлен была уже в квартире Моники и, удивляясь самой себе, всё, что с ней произошло, рассказывала Монике, а  Моника, не перебивая слушала Мадлен, закуривая сигарету одну за другой.
-Дааа…  Мадлен…ты влипла… капитально влипла… и что планируешь делать?
-Я не знаю… к Майклу я не вернусь, боюсь, что он заявит на меня и меня посадят…
-Правильно, что боишься… так вернись к мужу… ты меня, конечно же, прости, но какого чёрта ты бросила своего мужа и увязалась за этим прохвостом?
-Он не прохвост.
-А кто же? Если занимается такими делами. Мой тебе совет, возвращайся к мужу, вот, прямо сейчас звони ему и возвращайся.
-Звонить не могу, я без мобильного, к тому же номера его не помню, у меня все номера были записаны в телефоне.
-Тогда поезжай к нему, ведь он твой муж и примет тебя.
-А если не примет? Если как Майкл начнёт угрожать мне полицией?
-Ну, чего же ты за него говоришь? Я, конечно, могу тебе предоставить ночлег, но на время.
-Да я понимаю и очень благодарна тебе, но вернуться к нему не могу… я ему нагрубила… обидела его… как же я после этого вернусь к нему?
-Ты рассуждаешь как ребёнок… ладно, уже очень поздно, мне завтра в салон с утра - работаю стилистом - давай ляжем, а когда вернусь с работы, продолжим наш разговор.
Несмотря на свои проблемы и связанное с ними волнение, Мадлен, как только легла, сразу же заснула, возможно, сказался принятый алкоголь или усталость или же и то и другое вместе. 
На утро Мадлен проснулась рано, вместе с Моникой выпили по чашке кофе, и та ушла на работу. Мадлен мучилась неизвестностью, ей казалось, за ней скоро приедет полиции и посадят за решетку. Она с опаской выглядывала в окно, вдруг дом окружен полицией, но ничего такого не происходило. Мадлен всё сводило с ума. Она не могла никак решиться поехать к мужу, думала вернуться в дом Майкла, но посчитала это невозможным. Наконец, измучившись, Мадлен оставила записку Монике, и отправилась все-таки к мужу. Ей было очень стыдно перед ним, ругала себя последними словами. Как она могла влипнуть в такую историю?! Убить человека, последнее дело! Неизвестно как Джордж отреагирует на это. Но другого варианта не было. Денег, кстати, тоже.
Подъезжая к своему дому, она увидела средних лет мужчину, которого провожал Джордж. Увидев его, Мадлен задрожала всем телом, она успела спрятаться за дерево. Мадлен узнала мужчину, это был юрист, к которому Джордж постоянно обращался за помощью. В голове Мадлен сразу зашевелились мысли - “меня ищут, раз юрист приходил к нам… возвращаться домой мне опасно… куда же мне идти?... да… опять к Монике… она добрая и приютит меня… Господи… значит,  уже всем известно, что я убила…”
Дождавшись отъезда юриста и возвращения Джорджа в дом, Мадлен вышла из своего укрытия, сделав несколько шагов по направлению к дороге, оглянулась назад и… застыла, она увидела, что из окна Джордж заметил  её. Мадлен вновь задрожала всем телом, да так сильно, что и сдвинуться не могла. Джордж выбежал из дома, насколько позволял ему его возраст и оказался рядом с женой.
-Мэдди…любимая…ты вернулась…я так переживал, тебе уже пора было возвращаться, соскучился ужасно, ну, как  твои стихи?
Мадлен на смотрел на мужа и ничего не понимала -  “ведь я ему ясно дала понять, что ушла от него, полюбила другого…а он что, забыл? Ну, так даже и лучше”. - Мадлен сразу же ощутила прилив сил.
-Джордж, дорогой, как же хорошо дома.
-Ну, так заходи скорее, чего же на улице стоять.
Войдя в свой дом и, видя как Джордж рад ей, Мадлен решила осторожно узнать у него о юристе. - Дорогой, а кто это у тебя был? Я видела мужчину, выходящего из дома, которого ты провожал…
-Ааа, так это же юрист, неужели ты его не  узнала, он же часто приходит к нам домой, когда мне требуется его помощь.
-Он кого-то… ищет?
-Нет, я консультировался с ним по делам своей службы.
Мадлен поняла, что он приходил не из-за неё. И тут она решила обо всём рассказать, не скрывая, рассказать мужу.
 -Джордж, у меня огромные неприятности…- тихо произнесла Мадлен.
-Неприятности? О чём ты, дорогая? Стих не рифмуется? - Улыбаясь, участливо спрашивал Джордж.  - Ты, наверное, голодна, давай ужинать.
-Дорогой, ужин подождёт… Джордж.. я… убила человека…-  и Мадлен, не торопясь, всё рассказала мужу - …дорогой, я пропала! Что мне делать?...- Мадлен ходила по комнате, заламывая руки - …я не хотела  убивать… это произошло случайно! Он напал на меня и мне пришлось защищаться. Это было так ужасно, я испугалась до смерти!
Джордж, ты должен мне помочь.
-Бедная моя… - Джордж нежно обнимал Мадлен - … ты же оборонялась, истина на твоей стороне. Конечно же, я тебе помогу, если понадобится, но при одном условии.
-Каком?
 -Ты оставишь своего ухажёра.
-Я согласна, Джордж. - Мысли обгоняли друг друга -”а как же Майкл? Я же люблю его, не верю, что он может поступить со мной плохо… не верю, что он может сдать меня полиции.... может,  мне поговорить с ним?... попрощаться?... припугнуть, его… сказать, что если он решит сдать меня полиции, то мой муж найдёт на  него управу…да! Именно так и надо заявить ему, чтобы понял, что ему есть кого бояться…”
Мадлен  решила в тайне от мужа улучить возможность и связаться с Майклом.
Она так и сделала на следующий день, позвонила ему домой.
-Мадлен, любимая, ты где? - Сладким голосом спросил Майкл. - Я схожу с ума от неизвестности. Ты бросила меня? А как же наша любовь?
- Майк, ты с ума сошел, какая любовь ? Я убила этого противного Оливера. Все из за твоих тайн, интриг.
- Какого Оливера? Мой дядя  живой и в здравии, слава богу! Мадлен, тебе нездоровится? Может, приснился кошмар? Никого ты не убивала, я пришел домой, все вверх дном, тебя нет. Давай обратимся к психиатру. Он поможет, у тебя депрессия или мания преследования. Пусть врач выпишет таблетки.
- Ты хочешь сказать, что я… сумасшедшая? Я убила человека, но как…разве ты не видел…там, в гостиной… труп…. Господи! Майкл, я же в своем уме и все помню. Ты сам орал на меня по телефону, когда я позвонила тебе за помощью.
-Милая, тебе все привиделось. Где ты? Возвращайся, мы решим эту проблему. Я найду лучших докторов.
Майкл ещё что то говорил, но она не слышала. Казалось, пол уходит у Мадлен из под ног. Она не могла поверить, осознать. Кто говорит правду, кто лжёт. Что вообще происходит? Может, она действительно сошла с ума и все это дурной сон, болезнь?! Мадлен повесила трубку, присела на диван, не понимая, что как дальше жить.
-Дорогая, ужин ждёт тебя и я - тоже. - Джордж сам накрывал стол в гостиной и звал жену.
В голове Мадлен всё перевернулось. Она представила Майкла, его красивое мускулистое тело и поняла, что продолжает безумно любить его…возможно и не было ничего… возможно… она никого и не убивала… Майкл зовёт её, ждёт её,  а она… она, почему-то не торопится.
-Дорогая, ну, где ты? Идёшь?
-Иду. - Ответила она, но не Джорджу, а Майклу в своих  мыслях. И вскочила с дивана. Тихо, стараясь не шуметь, чтобы Джордж не слышал, подошла к входной двери, и также тихо открыла её и торопливым шагом направилась К дороге, быстро остановив проезжающую машину, села и уехала, даже не оглянувшись на свой дом.
-Дорогая, я заждался, чем ты так увлечена, что не идёшь ужинать? - Продолжал из гостиной взывать Джордж.

Продолжение - http://proza.ru/2024/03/24/931


Рецензии