Мама

Вчерашнее утро встречает рассветом кристально прозрачным.
Это я поняла, чуть-чуть приоткрыв глаза.
Комната залита золотом. Нежной золотой волной.
Мозг медленно включается.Очень медленно.
Поэтому беру дополнительное время у утра.
И вдруг, словно ножом, пронизывает дремавшее сознание.
Мама!
Её не видела во сне. Но почему-то звала.
Мне казалось, что громко кричала. Даже проснулась.
Нет,
губы просто шептали: - мама, мама.
Пытаюсь кусками собрать ночной сон.
Не получается.
Подхожу к окну.
Распахиваю шторы.
Солнце уже пронизывает своими лучами, пока ещё, зелёную листву и
игольчвтые лапы сосен.

Весь день прошёл под впечатлением сна.
Пыталась ухватить за нитку клубок сна и размотать.
Нет. Не получается.
Сон предупреждает меня?
Или я хотела просить, спросить маму, но о чём?

Вчера умерла моя мама. Двенадцать лет назад.
Моя красивая, статная с чёрными, как ночь, глазами.
Добрая, мудрая. Всегда в прекрасном настроении.
Люблю бесконечно.

Упасть бы на колени.
Дотронуться лицом рук её, которые когда-то питали меня лаской и нежностью, наполняли жизненными силами.
Отдать через прикосновение это всю свою любовь.

Кто-то придумал мечтать.
Кто-то придумал с печалью о прошлом вздыхать.

...МАМА...

04 09 2023


Рецензии