Большая охота. Часть 4

Нижний.

Из авторадио тихо и ненавязчиво лилась успокаивающе музыка. И вот знакомое из тех,....... наших годов, -

Надо мною — тишина,

Небо полное дождя,

Дождь проходит сквозь меня,

Но боли больше нет.

Под холодный шепот звезд

Мы сожгли последний мост,

И все в бездну сорвалось.

Свободным стану я

От зла и от добра,

Моя душа была на лезвии ножа.

- Помнишь, Коля! 1997 год. Рок-баллада в жанре хэви-метал. Альбом - "Смутное время". Но к сожалению девяностые чуть не закрыли это произведение. Популярность песня получила после повтора в 2003 году, в это время я был в Белоруссии, в Витебске, на Славянском Базаре. Там то и приобрёл, ЦДэшку, и по сей день слушаю не отрываясь.

- Да кто ж не любит музыку? На этом и выросли! Отвечает мне Николай.

Мы долго ещё разговариваем за музыку наших лет.

Конечно сравнить "тот" Нижний Новгород каким видел я его в девяностых, да ещё и зимой и сегодняшний невозможно. Город за эти тридцать лет ожил, расцвел. Прежде чем вьехать, в Нижний, мы с Николаем плотно позавтракали в Кержаче у "Сытого папы".

Неплохое место для отдыха, уютная забегаловка, да и в желудке что, то есть. В наше время наверное это было бы хорошим подспорьем, но увы....... По времени, моё пребывание в Нижнем запланировано на полтора дня, завтра вечером самолёт. А хочется столько увидеть столько сделать. Хватит ли сил? Уж больно во времени все ограничено. На сегодня население города 1 244 254 чел. (2021 г.) занимаемая площадь 460 км2. Да разве всё можно описать?

Моя программа пребывания здесь была расписана в прямом смысле по минутам. Отец Николай, как и обещал, доставил меня в целости и сохранности до Алексея, пообещав что завтра с утра он заберёт меня часа на четыре, на рыбалку. В это время идёт чехонь на Волге, но решено было сбегать на сазанчика.

Лёша встретил меня, как и подобает в таких случаях, перехватил из рук в руки, пообещал, что моя программа началась с этой минуты. И даже не дал мне время на отдых, пересадил из машины в машину и поехали мы в деревню к родителям.

Михальчиково, Кстовский район, это в 37 км от Нижнего. Там ждёт нас банька и отдых. И все домочадцы хлопочут уже там поджидая меня. А Анатолий с внуками занимаются банькой. Золотые руки у человека, сколько всего сам смастерил и лодку тоже - все своими руками.
Вот и баню помогал Алексею строить и отделывать.

Мы с Лехой уже на подъезде, болтаем без умолку. Но предварительно Алексей прокатил меня по городу, показывая достопримечательности и свой любимый завод, где он работает старшим по смене.

Их бригада выпускает коробки передач на машину Тигр, для армии. А так же занимается "парень" спортом, играет в волейбол за завод. Вот и сейчас снова их команда выиграла седьмой раз подряд кубок профсоюзной организации и его им оставили навсегда, а был переходящий. И подарили игровой мяч.

Город позади, мы у цели, как говорится с дороги и с устатку пора и в...... баню!...... Русская банька, это не финская или ещё какая. Облегчение тела и заряд энергии, вот что значит банька! Ну и "кваску" для расслабления! День подходил к концу.

Пока ребята сидели на веранде употребляя домашний "квасок", я пошёл прогуляться по селу. По дороге встретил несколько сельчан, но смотрели они на меня как то странно. Позже я узнал что мать Лёши (Светлана Степановна) сказала в магазине, что к ним "Немец" приезжает. Вот и реакция была такова. Уже серело, скоро ночь, трава зелёная да и листочки на деревьях уже пробились, скрывая зимнюю серость. Так задумавшись проскочил поворот на улицу. Впереди не знакомые дома, решаю спросить идущую на встречу, средних лет женщину,

- Мадам, а где......

Женщина не дослушав меня ответила словами из песни,

- А я колхозница, меня любить нельзя!

Услышав такое моментально отвечаю,

- Девочка хочет в Тамбов,
А чики, чики, чики та....

Она рассмеялась, по всей вероятности не ожидав услышать достойный ответ сказала,

- Если вы ищете дом Анатолия, то вам метров триста необходимо вернуться и на лево, а там увидите.

Я поблагодарил эту смешную женщину, и всё же решил не возвращаться, а пройтись ещё немного вперёд....

Собираемся отдыхать, уже поздно, мое пребывание в деревне, чистый воздух и похоже моя голова ещё и до подушки не опустилась, а я уже спал....

Николай приехал по-тёмному. Ехать нужно было на озера за Кстовом, так решил Николай.

- Поверьте, там толк будет, сами увидите. Конечно это на ваши заморские гиганты, но всё ж!

Через полчаса мы были на месте, я больше присматривался, помогая Николаю. Подумать не мог, дикие озера и за четыре часа двадцать три карпика из которых Отец Николай забрал девять домой пожарить, а остальных повезли на озеро возле его дачи в черте города на "Первых садах". Там и были отпущены. Николай и карасей зарыбил туда тоже. Вся рыба прижилась.

После обеда мы с Лёшей поехали в город необходимо было решить ещё пару вопросов.

У Лёши свой канал, - "Рыболовное братство". Вот по возможности я помогаю ему в этом. Крестник всё-таки!

До самолёта остаётся три часа, пора собираться, прощаюсь с родителями Алексея и с его милыми дочками и женой, выдвигаемся с Лёшей в аэропорт.........

Следующие 2440 км пути из Н. Новгорода до Сургута, обошёлся моему бюджету порядка 4000 руб.

В Сургуте, пересадка, что говорится из самолёта в самолёт, из-за небольшого опоздания и мы уже воздухе, время полёта до нашей деревеньки, - вообще не успели взлететь, как уже и садится нужно.

- Под крылом самолёта о чём-то поёт,
Зелёное море тайги!.......

На улице уже рассвело. Идём ногами из самолёта до аэропорта - ну ничего размять ноги тоже не мешало бы. На улице достаточно прохладновато, все таки Сибирь, что ж мы хотим. Интересно на каких нервах сидит мой друг Геннадий?............


Рецензии
Очень интересное, подробное описание Вашего прибывания под Новгородом!
И рыбалка, и баня наша русская и чистый деревенский воздух и рыба с "возвратом"
на "Первых садах". Спасибо! С добром и благодарностью,


Галина Поливанова   06.04.2024 15:53     Заявить о нарушении
Галина спасибо вам за отзыв. В Нижнем мне приходилось бывать и не один раз. Есть там у меня и хорошие знакомые. Если вы прочтете все 6 частей вам станет понятней.
С уважением Михаил.

Михаил Худяков 2   06.04.2024 22:24   Заявить о нарушении