Фильм О Любви с Певцовым и Марией Мироновой

 и с очень харизматичной матрёшкой, фамилию которой я не знаю, поскольку не встречала её в других фильмах настолько часто, чтобы узнать и запомнить.

Тем не менее, Она сыграла там Главную роль, и не только успешно, но и стой самой харизмой, от которой никуда не денешься и притягиваешься и следишь не уставая и не отрываясь.

Фабула стандартная: измена, страсть, превращающаяся в зависимость, потом выгорание от неразделенности и безответности.

Кстати, смотреть его стала, когда увидела Певцова в действующих  лицах (Мария Миронова меня меньше заинтересовала, а только вспомнила, что онн бывшая жена Миронова),

а вот певцов явно меня заинтересовал, как Сильный и Умный актёр, на которого захотелось ещё раз посмотреть и понаслаждаться Его Игрой.

Во первых строках Фильма было некоторое разочарование: уставший, по-взрослому постаревший Актёр не оправдал моих ожиданий (а мы, оказывается, всегда ждём чего-то подобного, что уже видели и нам понравилось))

а Оказалось-то! что это он так классно сыграл свою нынешнюю Роль пресыщенного бизнесмена, уже уставшего от своего блестящего продвижения по жизни.

и некоторое разнообразие уму уже мерещилось, как оживление и взбрыкивание (но не выбивание его из привычной и замечательной колеи, в которой всё путём : и богатство, и семья (кстати Миронова тоже нормально так сыграла его жену, вполне умную и рационально мыслящую и понимающую).

Так вот, об этой Главной (с харизматичным фэйсом и фигурой гибкой и живой, от которой глаз не оторвать (видно оператор любовался ею от души, что выразил это своё любование в том, как он её снимал: и голую, и играющую в кегли, и в постели, и в любом её участии в кадре).

Ей пришлось пережить все катаклизмы любви: От и До. и в конце (in the End) она делает Вывод и буквально говорит следующее:

Это Моё тело и Моя душа и Я могу распоряжаться йими по Своему Усмотрению

всё остальное Договор

Лично у меня возникает Вопрос (по английски Question)

а Кто это Я, который Владеет?! и душой и телом. Кто Владелец? и Властелин?


Рецензии