По тут сторону Борея. Тори
Тори стояла у костра, на огне которого готовила лечебный раствор для Лу. Раны были слишком большие, и требовалось очень много раствора для их обработки. Да и питьё ей тоже приходилось готовить в больших количествах. Всё-таки драконы большие существа. Хорошо с пищей помогал Хур. Иначе ей было бы не прокормить её. Лу постепенно поправлялась, её раны затягивались медленно, но верно. Она всё время спрашивала Тори: «Где Боян и когда он вернётся». Женщина делала вид, что ей ничего неизвестно по этому поводу, заранее обговорив с Хур эту ситуацию. Дракон тоже молчал, понимая, что Лу, узнав правду, обязательно бросится на помощь своему названому брату, несмотря на свои раны.
Вдалеке на небе показалась точка. Она быстро приближалась. Тори посмотрела из-под руки в небо. “”Хур возвращается”, — отметила она про себя. И сняв с огня кипящий котёл, ушла с ним в заросли вереска, растущего вдоль ручья. Опустив котёл в воду, чтобы остудить его. Она услышала, как дракон приземлился. Помешивая приготовленное зелье, чтобы быстрее остыло, она сначала не обратила внимания, но потом её слух привлекли необычные звуки возле Лу. Она бросила деревянное весло и вышла из своего укрытия. Из-под навеса, торчал какой-то незнакомый чёрный дракон. Голова его была внутри, под навесом. И там происходила какая-то борьба. Тори поняла, что это не Хур. Она выхватила свой меч и с силой вонзила его в бок чудовищу. Раздался страшный рёв, хвост дракона пролетел над её головой, чуть не размозжив её. Амазонка дёрнула меч, но сдвинувшаяся жёсткая чешуя зажала его. Пришелец выдернул огромную тупую голову из-под навеса. Из оторванных щупальцев пульсирующими струйками вылетала чёрная жидкость. Тори успела отскочить в сторону, меч остался торчать в боку дракона. Она быстро оглянулась вокруг и заметила свой щит. Машинально схватив его, она инстинктивно закрылась им как раз в то время, когда чёрное чудовище пустило мощную струю огня. Медный щит раскалился и обжег руку Тори. Она бросила его, и перекатившись в сторону, увидела лежащий на земле полутораметровый кол. С одной стороны, он горел от пущенного драконом пламени. Схватив его, она с разворота метнула его как дротик. Горящий конец палки вошёл точно в глаз дракону. Страшно взревев, чудовище кинулось на неё. Всё. Мелькнуло в голове женщины. И вдруг что-то отшвырнуло её в сторону, она отлетела в кусты к ручью, как раз в то место, где оставила котёл, оглянувшись, схватив весло, которым мешала своё зелье и кинулась снова к навесу. Там, раскидав костёр и все сухие дрова, невесть откуда, взявшийся Хур, рвал на части поверженного врага. Тори опустилась на землю. Все её тело содрогалось от пережитого. Женщина против дракона, пусть даже амазонка — это было что-то невероятное. Через минуту она взяла себя в руки и кинулась под навес. Лу? Что с ней? Но с ней всё было в порядке, если не считать несколько новых небольших ран да залитой чёрной, чужой кровью голову и шею. Тори вновь вышла наружу. Хур уже оттаскивал как можно дальше тело мёртвого врага.
— Откуда он взялся, — женщина посмотрела на свою пациентку.
— Вероятно, какой-то после битвы пришёл в себя, немного оклемавшись от ран, — слабо пророкотала Лу. — Ведь для него битва ещё не была закончена. Вот и ринулся в бой.
В это время к ним вернулся Хур.
— Как вы тут, не сильно пострадали? Я тебя, не сильно зашиб, Тори?
— Всё хорошо, — заверила его амазонка. — Вот только мой меч, — она посмотрела туда, где лежал труп, — остался у него в боку. — Не волнуйся сестра, я принесу, — Хур отправился за мечом.
— Теперь и ты, Тори, наша сестра, — пророкотала Лу. —Ты дважды спасла мне жизнь. Я этого не забуду.
— Да ладно тебе, — непривыкшая к такому обращению амазонка, знавшая в своей жизни только битвы да походы, незаметно стряхнула, навернувшуюся слезу.
Вернулся Хур, положив меч у ног женщины. Она встала, прошла по поляне и подняла оплавленный щит. Осмотрев его со всех сторон, откинула в сторону.
Потом сходила к ручью, принесла котёл и начала обрабатывать раны обоих драконов.
Лу некоторое время лежала молча. Потом тяжело вздохнув, выпустила струю пара.
— Послушай, сестра. Если вы мне сейчас не скажете, где Боян, я сама отправлюсь на его поиски.
Амазонка, не ожидавшая такого поворота события, беспомощно взглянула на Хур. Тот, с досады хлестнул своим хвостом так, что вырвал с корнем два рядом растущих дерева.
— Скажи ей, Тори. Иначе, она сделает как сказала.
Выслушав внимательно рассказ женщины, Лу даже не задумываясь приняла решение.
— Я уже сама могу передвигаться. Лететь, конечно, ещё нет, но по земле могу. И раны я смогу уже долечить сама. Хур, это ведь ты принёс Зару ту девочку. Тебе и вызволить её оттуда.
— Ну как я это сделаю? — фыркнул дракон. — Разрушу замок?
— Это уже твои проблемы. Надеюсь, ты не хочешь, чтобы Зар стал нашим повелителем. Мы всегда были свободны. И чужая власть для нас неестественна. А ты, Тори, пойдёшь и вернёшь сюда Бояна и всех остальных.
Амазонка хотела было напомнить, что она подданная своей королевы. Но промолчала, осознав всю серьёзность сложившейся ситуации.
— Хорошо, — согласилась она. — Но Хур пока останется на несколько дней с тобой. Мне ещё надо добраться до ущелья Тэтон.
— Нет ничего проще, — возразила Лу. — Тебя туда доставит Хур.
Тори ещё никогда не приходилось летать на драконе. Это новое чувство захлестнуло её с головой. Она, пошатываясь, стояла на твердой поверхности земли, ещё не до конца веря в это. Дракон, осторожно поставив её на землю, с интересом наблюдал, как этот дерзкий и отважный воин, в сущности, выглядела сейчас как маленькая девочка после карусели.
Они опустились на небольшую полянку в лесу. Хур ещё в полете связался с Бояном, выяснив куда им лететь. Как только они приземлились, Боян уже ждал их на месте.
— Что с Лу? Почему вы здесь? — обеспокоенный взгляд переходил с дракона на амазонку.
Тори ещё не в состоянии нормально говорить после испытанных новых ощущений, смешно размахивая руками, выдавила из себя:
— Все хорошо. Мы за вами.
— То есть как за нами? А как же Сейда? — подошли Анри и Сельга.
Женщина снова замахала руками.
— Вернее вам на помощь, — пытаясь быть серьёзной, поправилась она.
— Нам стоит поторопиться, — напомнил дракон. — Слишком большое скопление живых в лесу может привлечь внимание шпиков. Да и меня видно достаточно далеко.
С доводами Хура спорить никто не стал. После не продолжительного совета Тори и Боян отправились в город под видом торговцев женским украшением.
Дракон улетел туда, где считал, что его никто не обнаружит. Григорий же с двумя амазонками ушли подготавливать другую стоянку на следующие сутки.
Свидетельство о публикации №224032400966