Это не я...

Привычку подавать мне руку при выходе из транспорта привил себе мой сын лет в 13. Это не рано и не поздно, ибо в это время детского нигилизма и сопротивления, при ангельском терпении родителей и умном подходе, формируется манеры поведения подростка в взрослом обществе. Если опоздал в 13, то не догонишь "убегающий поезд", так и останешься на перроне жизни полумальчиком-полумужчиной, а может и чего более несуразным...

Час пик!
В маршрутке тесно и потно уже с утра. Кто-то на работу, кто-то на учебу, а кто-то и домой после ночных развлечений!
Я с сыном всегда рядом и часто в обнимку, чтобы нас не разделили. Незрячий и его поводырь всегда должны быть "на привязи", иначе как слепому человеку ориентироваться, если его сопровождающий вдалеке от него? В тот раз мы тоже в обнимку, но не так плотно из-за  жары. На конечной, сын как всегда выходит первый и протягивает мне руку, но между нами протискивается парень андрогинной внешности "юноша бледный со взором горящим" и вкладывает свою утонченную руку в ладонь не для него предназначенную.
- Это не я! - говорит андрогин...
- Это и так понятно! - отвечает ему мой сын...

"Это и так понятно", - думаю я, мысленно благодаря себя за достойное воспитание своего "не такого как все", но желательно бы всем быть таким!

Рим.Рим.


Рецензии