Душитель домовой. Раскас бЫвшей

Патом мне на калени улеглась кисонька. Жена в очередной рас поведала что в её комнате она спит ложась ей на грудину. Я говорю. Как нелёгкая прям. И она значит расказывает. Осталась она на ночь у сваево друга. Он там со своей помехой игрался. А она говорит я пойду в твою комнату спать. Он говорит тока свет не выключай а то Василий придёт. Так как жене всё всегда до одного места то она не послушала и свет выключила. Просыпается она ночью от того что ей нехватает воздуха. Сморит а у неё на сиськах сидит ч0рт. Натуральный нечистый с рогами, страшный и душит её. В этот момент она начала задыхатся и закричала Андрей. Тоесть она думала чт кричала Андрей а на самом деле просто аааа, так её потом Андрей сказал. И рукой начала ево сбивать с себя. Сбила. И в этот момент Андрей с подружкой ворвались и включили свет и чернь исчезла. Андрей сказал что Василий никому недаёт спать в ево комнате акромя ево и что ево подружку он тоже душил и друзей тоже. У меня челюсть так и отвисла. Но мне кажется жена уже расказывала это в 2005 или 2006, почему то незапало в память. Спать уже хотел но боялся целый час ещё засыпать. Спрашиваю похож ли он был на какихто чертей из жутиков или из Вий? Говорит нет. Потом говорит опишу  и пошла спать. Я помню когда крестился мамина подруга расказывала что когда её сын принял крещение к нему ночью приходил тоже бес но стоял в ногах. Вот в тот раз я ещё больше боялся. Спал очень чутко и каждый час просыпался и смарел на ноги. Наверно меня спасло то что я тогда спал тока днём а не как щас в любое время.


Рецензии