Золотая Рыбка... Мамочке моей посвящается!

Маленькая девочка Зоя, так любила лето! И ещё зелёный, летний пруд. Их маленький домик в деревне был расположен почти на берегу этого самого пруда, и Зоя каждый день бежала к нему и звонко кричала: "Здравствуй, море!" Почему море? Ей так казалось, что пруд – это море!

В пруду водились лягушки и ей нравилось, как они квакали и ловко ныряли в воду. В небе же, вдоль берега, всегда кружили необыкновенной красоты бабочки, которых Зоя обожала, а в траве стрекотали кузнечики… Ещё на берегу пруда росли разные водоросли с длинными, зелёными листьями. Они были такие сильные и крепкие, что маленькая и лёгкая Зоя могла садиться на них и качаться, как на качелях.

Зое иногда бывало немного грустно, и она думала о своей маме, которая болела и была где-то далеко в городе, в больнице… Она садилась тогда на эти листочки и качалась, и пела песенки, и баюкала себя, и смотрела на воду. И зелёная вода пруда ей казалась голубой, как в море… Но самое главное, что в этой морской воде она мечтала увидеть Золотую Рыбку и рассказать ей о своём желании.

Как-то маленькая Зоя поделилась этой своей мечтой с подружками, но девочки стали смеяться над ней, сказав, что в пруду можно увидеть только лягушек и пиявок. Зоя сначала обиделась немного, а потом решила, что просто никогда не будет никому говорить больше о своей мечте, а сама приходила на пруд, садилась на большой, зелёный листочек и ждала Золотую Рыбку.

Однажды она так долго качалась на листочке, напевая песенку, что задремала, а когда открыла свои глазки, то увидела возле своих босых ножек маленькую Золотую Рыбку. Зоя, так удивилась, что не могла вымолвить и слова …
-Ты, так красиво и нежно поёшь…!  Я каждый день слушаю твоё пение и наслаждаюсь… Что хочешь в награду от меня? - Сказала ей Золотая Рыбка.
-Хочу, чтобы все, кого я люблю, были здоровыми и счастливыми! – Не задумываясь, тотчас ответила маленькая Зоя. Золотая Рыбка посмотрела на неё и опять спросила: 
-А для себя чего желаешь?

-Мама моя болеет… А я её люблю больше всех! Если все болеть перестанут, кого я люблю, то и мама моя здоровой будет! – Ответила Зоя. Рыбка снова внимательно посмотрела на маленькую девочку, а потом сказала:
-Хорошо, ступай, вечереет уже! От этих слов Зоя проснулась окончательно и побежала, так как солнышко уже садилось, и с работы, должно быть, пришёл отец уже давно домой.

Какое же было на детском личике ребёнка изумление, когда она увидела, что ей навстречу идут папа с мамой! У маленькой Зои перехватило дыхание… Она бежала им навстречу и кричала: "Мамочка! Мамочка! Я знала, я знала, что увижу Золотую Рыбку! А они не верили… А я знала, что Рыбка придёт ко мне, и я расскажу ей о своей мечте, и ты станешь здоровой...  Мы опять все будем вместе - ты, папа и я!
-Успокойся… - Говорила ей ласково мама и нежно гладила её по голове, прижимая к своей груди, и целовала…


Рецензии
Пока мы их помним, они будут живы!
Спасибо, Валечка!

Элла Лякишева   28.04.2024 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам Элла! С Вербным Воскресеньем Вас!

Валентина Петрова Кирьянова   28.04.2024 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.