Ангел

Пылал любовью я, как факел.
Тобою грезил наяву.
Сто раз шептал тебе: «Ты — Ангел!»
Исчезнешь — сразу я умру.
Увы! На крыльях белоснежных,
летая в кепи, как пацанка,
не зная, что такое нежность,
шепнула: «Знай! Я хулиганка!»
Ангел, милый мой, беспечный.
Летал везде, но не со мной,
горделиво безупречный
светил безумною свечой.
Отгорая, бессердечно
вонзил под сердце хоботок
как демон тьмы, бесчеловечно
напился крови моей впрок.
Разбил души наивной улей,
мед съел, а мне швырнул вощину.
Пробил мой воск свинцовой пулей:
«Взрослей! Вернусь к тебе! К мужчине!»
Не знаю, где он потерялся.
Какою бездною летит,
быть может, просто притворялся,
явив вампира аппетит.

Но верю я, что он вернется.
Сбежав от ужасов любви,
боялся вдруг... и разобьется,
нырнув в бескрылые мечты.
Сказала: «Знай, я хулиганка»,
а в глазках плакала тоска,
скрывала: в кепи там, в изнанке
зашиты сердце и душа.
Расставанье — хуже смерти.
горел на медленном огне,
просил: «Эй, вы! Там, в Бездне! Черти!
Подбросьте Ангела ко мне».
И он летит, напудрив перья,
и кепи вывернут изнанкой,
а я звеня остатком нерва,
кричу: «Вернулась, хулиганка!»


Рецензии
Василий! Прочитал с удовольствием.
Почему-то молодость с грехами вспомнилась.
Однако, рядом со мной уже сорок восемь лет,
и дай ей Бог здоровья и Ангела-хранителя,
совсем не ангел, а Богоданная.

Василий Овчинников   29.03.2024 01:52     Заявить о нарушении
поздравляю...душевно...пусть каждому выпадает такое везение: две души в одном...

Василий Шеин   29.03.2024 02:04   Заявить о нарушении