Маркетинг скорби

 Маркетинг скорби

  Саша Вертинский: Я очень спокойный, но только не надо со мной о любви говорить.
Непо Херли: Я очень спокойный, но только не надо о скорби со мной говорить.

Британские учёные доказали: рекламировать можно всё, даже скорбь. (м)

   Стока многа аказыца  рекламных экранов в ридной Казани. И как кучно стоятЪ. Вжисть бы не подумал. АптиЩеский Абман. Пёрнешь у одного запах до другого дойдет.  И на всех экранах здоровенные свечки колеблются «на ветру» на чёрном фоне.  Экое кири-ку-ку! Так вот ты какой маркетинг скорби в видах её дальнейшей капитализации и монетизации.
   Но я за олдскул. Предпочёл бы чтоб на тех же рекламных экранах, на каждом из них, с крюками под рёбрами, колеблемые аналоговым ветром висели те, кто поводы для этой «скорби» и саму «скорбь», организовывает. Предельные организаторы, а не множественные прокладки «От замысла, через планирование и подготовку к исполнению» (ТМ).  «Темнеет дорога приморского сада»

    И я таки не могу не поинтересоваться,- воны цэ по зову души зробылы или за бюджетный кэш. Вопрос не риторический, ибо цЫфЕрки бы увидеть. В масштабах Грандэ Мадрэ суммы могут быть внушительными. Оно же ведь не только лишь локально, мало где не локально.   
   Команда «Скорбеть!», выполняется по всему автохтоноцидостану. И не выполняют её только финализированные нелюди, безучастные к чужому горю,- ведь чужого горя не бывает (ТМ), - лишённые чувства сострадания и минимальной эмпатии, которых власти нашего богоспасаемого Отечества должны на собачий корм пускать,- всех бессердечных, равнодушных к судьбе сограждан и самой Родины. (N.B. крайний абзац написан в порядке самокритики)
   

https://www.youtube.com/watch?v=BpjAbywNs-k


Рецензии