Созидать или разрушать?

Камень-дерево и то привело к железу, если понять детскую сказку в фильме «Честное волшебное» и детская ли та суть? Камень-дерево и железо, человек-робот проблем же нет. Упор в этой сказке делался на фразу «сойдёт и так», чему было радо зло, ведя к разрушению. Теперь, идёт и так, здесь логика нормирования своего права, убирает «й» и совесть становится вестью души, которая ведёт к созиданию, что говорил союз неруши-мы=Й.

Камень-дерево и железо убирает животную цепочку, что даёт проблемы и питание только растениями реально. Человека отрывали от животного мира, не понимая своего внутреннего формирования и началась война людей, разделяя то с нелюдями. Вот допустим, я останусь на земле одна, как начал Адам и имел вечность, будут деревья, камни и роботы, которыми буду управлять, отлично, к чему идёт власть, но для этого убивает других, тем самым усугубляя свои полномочия, как вела непонятная «сойдёт и так», радуясь плохому.

Мир-это добро и зло, нам дали немыслимое количество слов, с которыми стала разбираться, в своей голове убираться, зачем я должна становится подобием кого-то, если мне одной замечательно и общение с другими вообще не раздражает. Получается логика рабства, что хорошо делают роботы, но людям нужна энергия жертвы, они тем питаются, получается так. Тьма-это мягкий знак, что начали маты в шахматах, мой отец был шахматист и его отец шахтёр, начало вело к шах, не шаг, что начал грех, навязывая его и тем самым держа людей.

Рассуждений очень много, что с одной стороны, может запутать, с другой, многое распутать, как вас созидать или разрушать, что начало сойдёт и так или идёт совесть, весть души в вас как альфа, к ноте «фа», давая соль, превращая его в сахар и у каждого своя роль, кто понимает пароль и то назвали шестое чувство. Я очень долго разбиралась в своей карме, как говорится аду, чтобы усилить тем самым чакру и рай в себе. Многим людям кажется, что жить скучно, мне так не кажется, но раньше к этому приходила совершено от иного понимания.

Моя мечта-это рай на земле, когда всех всё устраивает и для этого хочется жить, что для многих кажется, что та суть только на небе, а я хочу мечтать о ней на земле, к чему и шло СССР. Понять-он=пять, что говорит пятая цивилизация и шестая-это шест мягкого знака, если свет проник через тьму, осознав ад для большей ценности рая. Нам дали правильную теорию, которая ещё не состыкуется в практике и мне теперь хочется жить назло злу, чтоб оно стало слабей, доказывая душу в живом теле, из черты убирая чёрта-Й. Небо-земля, четыре-пять как две ноты открывают скрипичным ключом слово фасоль. Соль-боль и будь собой, убрав бой и вой, понимая бешенство в волшебстве.

Истина-эта стена, в которой надо открыть дверь и эта суть мягкого знака. Медведь ведь медь, что дало мне мёд и понимая хорошо букву "Ё"-зёрна, плевелы-это покупающие, не искупающие свою душу, что ведёт к разрушению и то поняла с дочерью, дойч-дочь, убрать чёрта в черте. После мягкого знака: ЭЮЯ-эволюция твоя, как говорится, пока не клюнет петух, поняв в том рыбу как рабу, выходя из этого рабства самостоятельно, в чём помог сын водолей.


Рецензии