35. Исповедь туалетному монстру

Было холодно и темно. Почти ничего не видно, кроме пара изо рта и заиндевевших кустов. Валентина только что скушала пачку Триган-Д и теперь ей казалось, что у неё очень большие ладони. На душе у вали скребли кошки, особенно после того, как забытая всеми в дальней комнате колонка, проиграв все мейнстримные хиты, дошла до песни Алёны Швец "Ветер пахнет цветами".
Тусовки на даче - клёвая тема. Жаль, что все уже заснули и скукожились по углам, и некому рассказать о своих мрачных мыслях. Ну неужели вокруг нет тех, кто готов послушать обгашенную и честную Валентину?
Она стояла у двери загородного домика и размышляла до тех пор, пока, привыкнув к темноте, не остановила свой взгляд на старющем деревенском туалете; эти деревянные конструкции с самого детства до жути пугали Валентину, ведь она знала, что каждый такой туалет охраняет чудовище, которое молча следит за тобой.
-Что ж, давай поболтаем... - шепнула в сторону хлипкой постройки Валентина и приблизилась к дверце с отверстием в форме сердечка. Она заглянула во мрак за этим крохотным окошком и завела длинную речь:
-Мне плохо. Я не знаю, куда меня завела жизнь. Я не могу молчать: если я замолчу, то это будет навсегда. Я в какой-то глуши, с людьми, которых не знаю... Я хочу покончить с собой. - Валентина испуганно оглянулась и увидела рядом с  собой мышь-полёвку, которая остановилась и повернула мордочку в её сторону. Валентина вздохнула. - Дело в том, что со мной произошло кое-что очень плохое, ещё в детстве. Я слишком устала. В последнее время меня часто спрашивают, что со мной случилось. Я сама не знаю. Я абсолютно потерялась и всех отвергла. В моей уродской жизни нет смысла. Боюсь попасть в ад за свои мысли, потому что они ещё хуже, чем мои поступки. Просто умереть и забыть. Господи, что со мной происходит?! Я абсолютно ничего не стою! Я ничтожество! Я не хочу жить.
Валентина мёртвым слёзным взглядом уставилась в "сердечко". Она захотела разбить себе кулаки и лицо в кровь, исчезнуть. Её собственное сердце билось аритмично, отвратительно, как будто ребёнок начал стукать по клавишам пианино. Валентина оскалилась и прошептала: - Слышишь, демон? Мне не стало легче.


Рецензии