БМ

Я стояла посреди комнаты и смотрела, как сплю: мягкая, расслабленная, нежная; остро-обычная, чересчур. Сон – единственное состояние, в котором человек ещё не убивает. Что ж … ад не самое плохое место. Развернувшись, я подошла к окну и, распахнув его, вышла.

Видимое бесчувствие пространства таило сдавливаемую сдеражанность. Волны, стихийно оледеневшие в шторм, лишённые единственно необходимого – свободы - рёбрами пронзали  вспученные кровяными сгустками облака. Трубы домов - упорядоченные ряды надгробных плит; там внизу в чернёном склепе льда город и те, бдящие взаимное безумие. Впереди за линией горизонта масляная прорезь вечного заката, благодаря ему мгла растворена. Мой путь туда. Там ты.

***

Вырвавшись из сна с бьющимся в грудь сердцем, я опомнилась лишь дёрнув шторы – всё, как всегда, никаких аномалий: небо, крыши, трубы, деревья, люди. Схватив телефон, я выжала твой номер… Никаких аномалий – тебя нет.


Рецензии
Каждый прочитав это увидит разное, пространство воображения слишком индивидуально и рассчитано на одного. Я вот увидел сон, в котором аномалия - это единственный путь к тому, кто так нужен. Отсутствие аномалии - отсутствие шансов найти.

Марзан   28.03.2024 22:25     Заявить о нарушении
Наверное, это пробуждение было нужно ей, чтобы это окончательно осознать ... Спасибо вам.

Мария Мелли   29.03.2024 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.