Клад внутри каждого

Мне стало интересны два числа, двенадцать и двести в числе сорок как третье, в чём поняла волшебство для себя, если фильтровать бешенство, рассуждая над многим. Тело-это ловушка для души, мы все вроде бы живём в мире, а на самом деле, в мираже и вне ком ажиотаже искушения.

Дожить до века с одной стороны реально, до двести-фантастика и получается ластик вечности, у которой времени нет и многие вещи нас выводят бестолково, как получилось с Адамом, грех переведя на Еву и надо начать с того, а как вообще появилась вода, ведь она тушит огонь. Огонь даёт не только свет, но и тепло, от чего и появилось тело, но без воды навряд ли бы оно появилось.

Наши тела играют появления явления, что начало движение-вот в этом вся необычность. Тела могут быть заинтересованы чем угодно, но угод нас вёл, не убог и здесь душа говорит о вечности, что меня очень сильно заинтересовало. Движение-это жизнь и всё остальное играет интересное понимание того внимания, которое у всех развивается по разному. Вечная жизнь в теле и на земле-отлично, но то открывает только душа, как вера в лучшее, созидая, не разрушая. Моя цель-это числа двенадцать в двести этого сорок, в чём понимаю птицу и душа не покидает тело, доказать то можно будет, прожив двести в нестареющем теле, тк думаю, двенадцать для плевел, а дванадцать-зёрен.

Робот-человек и электронный сад Эдем, что начал Адам, если тело без души и дева в исправленной Еве то восполняет для лечовежи, как себя назвала. СССР к этому шло и война просто подогревает то открытие в нас. Нам дают шаблон жизни, как косвенный облом, так как не у кого не получается сделать мир не порабощённым и прощённым, хотя внешне вроде всё замечательно. Остаётся жить практикой и реально, спокойно и меня всё устраивает, поняв свой внутренний клад-лад, убирая ад, пережив его.

Мне очень трудно понять мои мысли, кто их говорит и заставляет печатать, но я от этого в восторге, так как любое дело, которое у вас получается, заводит вас. Мы можем выбирать, что хотим и почувствовав эту свободу, сильно счастлива. Жить своим умом, найдя тот мотор и вокруг жизнь мне то показывает. Если меняешься внутри, то и вокруг тебя будет так же меняться. Космизм вёл к вечности в теле, во что мало кто верит, так и один день может не о чём не говорить, если понимать вообще жизнь-для чего? Жизнь для жизни и инь говорит июнь-шестой месяц, шест мягкого знака-Дарья-дар я, на чём стала быть зацикленной, так как другого хода нет, поняв за 45 лет-урок школы-этот рок.


Рецензии