По делам их узнаете их!

ПО ДЕЛАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ!
В моей профессиональной жизни был такой случай: - Обратились ко мне, когда работал в ОП Кремля, охранные службы с просьбой провести экспертизу некоторых культурных объектов принадлежащих бывшему главному прокурору Баку. Сделал, разговорились, я спросил: -Зачем вы хотите реализовать эти произведения на рынке, ведь цена их будет только расти? Знаете, моя семья оказалась в сложной ситуации, у нас произошли такие изменения в сознании когда-то советских людей, что я не смогу здесь выжить. С гор спустились "дикие" и требуют уничтожить всех, кто служил советскому государству. Мне приходится продавать всё что  сохранила моя семья за долгую жизнь, чтобы уехать из наших мест в Россию, где меня смогут защитить. Спросил у него, - А как же у вас тогда русские семьи, у вас же было полно специалистов из Центральной России. Их уже давно нет, им было предложено под страхом смерти покинуть нашу территорию в 24 часа. Извините, но многие прожили у вас всю жизнь, наверное имели собственность. Да, им дают подъемные - 2 тыс.у.е..
По свидетельству русских граждан из когда-то военных городков Казахстана, им было предложено тоже самое...В Прибалтике, в эти же 90 -е, конкретно в Латвии, куда после ВОВ отправили моего деда с семьёй  восстанавливать хозяйство и строить военный вуз, возродившиеся нацики и фашисты ходили по квартирам и под страхом насилия, забирали русских, особенно бывших военных.
Началось строительство буржуазного государства и стали нужны айсерги, убийцы, их пособники- осведомители разных уровней, "латышские стрелки" нового переходного периода.
Мой родной дядя был вынужден покинуть с семьёй Ригу уехав в Новосибирск, где с трудом начал новую жизнь на новом, малоизвестном месте. Б.Н.Ельцин говорил о возможной помощи беженцам и вынужденным русским переселенцам, но конкретно, ничего не было продумано и сделано, кроме пустых обещаний. Таким образом, в очередной раз, советское русское население, превращалось, в который раз, в эмигрантов и иммигрантов, причём де-юре - на собственной земле. Спасибо нужно сказать Первому Президенту СССР - Горбачёву М.С., который издал указ: "О не ответственности государственной власти перед гражданами в переходный период экономики". Переходный от социализма и коммунизма, как идеи формирования единого и равноправного общества  - к капитализму, который не отвечает за ущерб, он отвечает за обогащение и индивидуализм. Были ли подобные государства ещё,  не знаю, но я в таком жил.
Спасибо нынешнему Первому лицу нашего государства, который взял на себя тяжкое бремя государственных реформ и ответственности за наше будущее, которого наши трудолюбивые, знающие и талантливые люди, давно выстрадали и которого безусловно достойны. И прежде всего - это наше коренное, русское население.
Империализм - это войны! За ресурсы, территории на которых эти ресурсы находятся, - за обогащение кланов и элиты капиталистического мира, которые покупают всё и всех или убивают всё и всех. Если вам скажут, что они двигатели прогресса, то тут скорее желание, назвать чёрное - белым и тьму - светом. Придут многие от имени моего - Не верьте им!
Так говорил Господь. По делам их узнаете их!.
Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! (Ис.5:20)


Рецензии