Настеньке

 Нижеследующее стихотворение я посвящаю женщинам всей планеты.
Оно про мгновенье, когда молнией блеснет воспоминание о юности и первой любви.

               Настеньке

Когда куешь клинок из твердой стали,
Рассыпает искры ласковый металл.
Лучистый взгляд, из самой дальней дали,
Долетел, и, вдруг во мне искриться стал.
   
Вокруг все засветилось, засверкало,
Я живым огнем вмиг жарким заблистал.
Куется ли булат? – Но ясно стало, -
То мой дух вдруг против возраста восстал…

Прекрасное лицо в далекой дали
Погрустнело… и стал остывать металл,   
Калит нас жизнь – искры уже не стало,
Но хранит тепло узорчатая сталь!


Рецензия на «Настеньке» (Роберт Хорошилов)

меня Вы просто восхитили,
всем женщинам воздвигли пьедестал,
и написали так, как Вас учили,
талант огромный, он как божий дар!

Диана Крымова   24.03.2024 19:13   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Благодарю за добрый отзыв!
Счастья Вам, Всех Благ и Светлой Удачи!

Роберт Хорошилов   24.03.2024 19:37   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии