Мир за обломками

Ты и я.
Дай руку мне.
Пусть с тобою мы во тьме,
Мне уже не страшно.

Падают стены, рушится крыша,
- крепче обнимай меня.

Раздаются голоса и всхлипы,
Слышны крики,
Разъедает дым глаза.
- не отпускай меня.

Сплетаются пальцы и падает небо,
Сравнялись с землёй последние всхлипы.
- я буду вечно с тобой,
- не покидай меня.
_____________________________

Сначала были холод и тьма, потом он ощутил руки её, тепло.
Белый свет окружил всё вокруг и мгновенно согрел его своим теплом.
А рядом, обретая ясные образы, стояла она.
Живая и тёплая, смотрела и улыбалась.
Руки их были всё ещё сплетены.

- Теперь мы навсегда вместе?
Она улыбнулась, прижалась к нему со всей силы и поцеловала.
Через мгновение отняла руку и резко оттолкнула от себя.
Свет погас, а с ней и её образ, уносящийся вдаль растворился.
Удар в грудь, хруст костей, звон в ушах.
Холодно.

- Эй, Вира! Вира! Поднимай аккуратнее, там выживший.
Вот под той бедняжкой лежит, кажется, та уже не дышит, а этот шевелится.
Скорее зови медиков, тащите носилки!

В лучах прожекторов искрится снег, превращается в капли дождя
и падая смешивается с грязью, пропитывая одежду запахом сырой земли.


P.S. Посвящается всем выжившим.


Рецензии