Сказка о другой планете или мои особенности

Я не боюсь смерти, у меня давно время от времени возникает чувство, что я устала жить...
с самого детства я хотела умереть, ничего конечно для этого не делала, но хотеть - хотела.... мне трудно было, труднее чем остальным детям... Я видела, что сильно отличаюсь от них - не так хожу и бегаю, не так говорю, многое не умею из того, что умеют и легко делаю они... Такая вот неумеха.... Я даже придумала для себя версию, что я с другой планеты - там все такие как я, всем легко и никто друг друга не обижает.... Никто бы там надо мной не смеялся....
Отношения с другими детьми были очень непростыми. Я почти всегда была со своей сестрёнкой, мы двойняшки. Но она совершенно здоровая, и, конечно, ей хотелось, как остальным бегать, прыгать кататься на велосипеде и других детских радостей. Что-то ещё делать то, что я не умела в силу своих физических возможностей. Хотя мне очень этого всего тоже хотелось. Мою сестру часто звали  другие дети, и она уходила, я оставалась одна. Меня дети тоже звали, но потом понимали, что я многое не умею делать, так как умеют делать они. Хожу и бегаю не так, не умею ловить мяч, не умею кататься на велосипеде. И вообще многое не умею, даже говорю как-то непонятно. А ещё между нами были сложные разговоры - они всё понять не могли, что со мной не так и спрашивали меня об этом. А я не знала, как толком ответить, ну маленькая ведь. Я говорила:"Я болею". Они спрашивали дальше:"Чем ты болеешь, что у тебя болит?" Вот этот вопрос меня вообще ставил в тупик. В детстве у меня не болело ничего я не понимала, почему я считаюсь больной. Вот, наверное, именно из-за этих мыслей я выдумала эту сказку о другой планете. Ну так, наверное, было легче самой себе это объяснить, хотя я никому не говорила об этом. Потому что знала они могли подумать обо мне так, как я совсем не хотела, чтобы обо мне кто-то думал. И молчала - сказка о другой планете, была только в моей голове.
 А самое неприятное в этих разговорах было то, что некоторые дети говорили, мы не хотим с тобой дружить. Потому что ты больная, а вдруг мы от тебя заразимся и будем такими, как ты. Это было очень обидно слышать. Сейчас, наверное, в связи с теми воспоминаниями, я никогда не боюсь от кого-то заразиться. Вот даже когда был ковид у меня никогда не было этого страха  - заразиться от других и заболеть. Наверное, потому, что я знаю, что этим можно обидеть.
У меня замечательные родители, самые лучшие - и мама и папа всегда говорили, что я хорошая, а то что иногда говорят другие дети вообще не важно, просто они глупые и многое не понимают.... А я слушала, хотела верить, но когда меня обижали слова родителей почему то забывались....
Знаешь , маленькие дети если они больны часто думают совсем недетские мысли....
Ещё я подумала, что на моей планете время идёт гораздо медленнее, и наверное там в сутках как минимум 48 часов... Я все делаю очень медленно и тут мне постоянно не хватает времени... Дела стоят не сделанные, книги лежат не читанные, а в выходные я постоянно делаю выбор - то ли мне убраться дома, то сготовить кушать или все таки отдохнуть - пойти в гости к родителям или сестрёнке или просто погулять.... В итоге дома часто неубранно.... И я никогда не позову тебя в гости....Я знаю и вижу, что людей часто во мне раздражает моя медлительность. Я очень стараюсь не обижаться и понимать их. Честно говоря, иногда моя медлительность Дико раздражает меня тоже. Но, к сожалению, я ничего не могу с ней поделать. Но я Не люблю. Когда меня торопят, впадаю от этого в какой-то ступор и уныние или в раздражение.... Хочется изменить то, что изменить нельзя к сожалению. Я же не Бог....
 Любимая моя сказка знаешь какая? "Гадкий утёнок" Ганса Христиана Андерсена, я вообще очень люблю Андерсена как писателя, как человека... Удивительные сказки может писать только удивительный очень хороший и добрый человек...я все-таки наверное надеюсь, что когда-нибудь тоже из гадкого утёнка превращусь в красивую птицу...
 А любимый анекдот у меня такой
"Что ты умеешь делать быстрее и лучше всего?" "Уставать"
Все это конечно просто сказка маленькой больной девочки, придуманной для того чтобы было полегче жить хоть немного.... Но вообще-то я выросла и не верю в сказки, хотя люблю их....
Но верю в Того, чья история в миллионы раз лучше и главное истинней любой сказки когда либо придуманной человечеством...
И от одной мысли о Нем я всё-таки хочу жить.... Жить с Ним и для Него... Ибо знаю - если я есть, то значит я Ему нужна.

февраль-май, 2024


Рецензии