Шаги из прошлого. Часть 2. Во мраке теней. Глава 3

Глава 3.

   Саша медленно вёл машину по дороге вдоль коттеджей. Его всё больше тянуло к Злате, но он понимал, что настойчивость может только отпугнуть её. Не давала ему покоя мысль о том, что в прошлом Златы есть какая-то тайна, но вот с чем она была связана, не было никаких догадок. Дело было не в банальном романе с несчастным концом, в конце концов, у кого таких не было. Саша был полон решимости узнать историю Златы. Ему хотелось помочь, поддержать, решить эту загадку в конце концов.
Саша свернул на улицу, где жили Данила с Дашей и Злата. Дом Златы был почти вначале улицы и утопал в кустах сирени по всему участку. Злату вполне устраивало хаотичное расположение кустов, она не стремилась как-то устроить сад. Саша впервые подумал, что девушка словно пряталась за разросшимися ветвями. Ведь и вдоль забора у неё тоже росли высокие кустарники. Вспомнил Саша и про мощную систему сигнализации. Забор, ворота, калитка, входная дверь в дом, окна… От кого же она пряталась?

Неожиданно Саша нажал на тормоз. Слева от него был дом Златы. Ворота нараспашку, во дворе мягко урчит златин Мини Купер, двери машины тоже нараспашку. Встревожившись, Саша свернул во двор, припарковался возле Купера и вышел.
- Злата? Ты здесь? – позвал он. Никто не отозвался. Саша заглянул в салон, выключил двигатель и фары. Затем попробовал снова завести машину, но двигатель не издал ни единого звука. Аккумулятор был разряжен. Саша с тревогой подошёл к двери коттеджа и нажал на кнопку звонка.
   Злата сидела на полу в прихожей, опустив голову на руки, сцепленные вокруг коленей. Кошка, мурча, ходила кругами вокруг неё, но Злата не слышала её. Дрожа, как от холода, девушка изо всех сил боролась со слезами. Звонок в дверь она не услышала, зато услышала кошка и принялась громко мурлыкать. Звонок повторился, потом еще раз. Наконец, входная дверь распахнулась настежь.
- Злата! Злата!
Саша бросился к девушке, едва прикрыл за собой дверь.
- Злата!

Девушку трясло, как в лихорадке. Саша поднял её на руки и понес в гостиную, где положил на диван, и, укрыв пледом, принялся растирать ее ледяные ладони.
- Где ты так замерзла? На улице жара! Злата? Слышишь меня?
Глаза девушки были по-прежнему закрыты. Саша приподнял её, осторожно обнял, укутывая в плед. Кошка запрыгнула на диван и принялась тереться о них обоих. Спустя несколько долгих минут Злату перестало трясти, дыхание выровнялось, и девушка глубоко вздохнула.
- Саша?
Голос прозвучал так тихо, что Злата сама испугалась.
- Все хорошо. Это я. Как ты себя чувствуешь?
- Не знаю.
- Отвезти к врачу?
- Нет. А как ты вошел?
- Дверь была не заперта. Во дворе машина с включенным мотором, горящими фарами и дверцами нараспашку. Что случилось?
- Я видела...
Злата замолчала.
- Что видела?
- Сон. Просто страшный сон.
- Где? За рулем? Кстати, откуда у тебя появилась кошка?
- Какая кошка? – Злата непонимающе уставилась на Сашу. Кошка потерлась о ее руки, и девушка вспомнила.
- О, конечно! Как я могла забыть! Это Даша мне позвонила с просьбой забрать кошку.
- Когда это было?
- Что?
- Когда ты ездила к Даше? – уточнил Саша.
- Ну, утром, недавно, - неуверенно ответила Злата, все еще не придя в себя до конца.
- Недавно? – переспросил Саша.
- Да. А ты почему в такое время не на работе?
- Злата, сейчас уже шесть часов вечера. Сколько ты просидела в коридоре?
- Как шесть?! Не может быть!
Злата вскочила, но тут же запрыгала на одной ноге.
- Ой, нога! Затекла!
- Сядь! – Саша усадил девушку на диван, и принялся растирать ее ногу. – Здесь?
- Да.

Злата закрыла глаза, чувствую, как покидает ее напряжение, и по всему телу разливается блаженное тепло.
- Мне надо было в банк. И в магазин, чтобы купить кошачьей еды, - прошептала Злата. – Кошка голодная с утра. Хорошо, что в зал мне сегодня не надо. Сегодня только Настя и Оля работают.
Анастасия и Ольга были фитнес тренерами в клубе Златы и вели тренировки три раза в неделю.
- Я схожу в магазин, - ответил Саша. – А ты будешь дома.
- Я здорова и мне надо в банк. Правда, это не срочно, - попыталась возразить Злата, всё ещё дрожа от озноба.
- У твоей машины сел аккумулятор, - мягко возразил Саша.
- Как? Но ты же сказал, что мотор был включен.
- Был. Я его выключил и попробовал завести. Безнадежно.
- Если бы его не выключил, я бы доехала до города и..
- И застряла бы у банка, - завершил за неё Саша, все еще растирая её ногу. – Я поставлю аккумулятор на зарядку и схожу за едой для кошки. А ты, пожалуйста, отдыхай. Я быстро. Дай мне ключи от дома, пожалуйста.
- Ключи? – Злата растерялась, но потом вспомнила. – Они в коридоре возле двери на тумбочке.
- Я скоро вернусь.
Саша поднялся и вышел, не посмотрев на Злату. Девушка встала и обхватила себя за плечи. Кошка, проводив Сашу, вернулась и выжидательно посмотрела на Злату.
- Сейчас, милая, Саша принесет тебе корм. Прости, пожалуйста. Я не ожидала, что так будет, - прошептала Злата, гладя кошку. Та ласково потерлась о ее руку. – Пойдем, поставим чайник. А лучше, сварим кофе. Крепкий кофе.
Злата поднялась на второй этаж, зашла в ванную, решительно скинула всю одежду и включив душ, встала под теплые струи воды. Девушка глубоко вздохнула и постаралась выбросить из головы все мысли.
Выйдя из ванной, она переоделась в длинный хлопковый сарафан и сварила кофе. Когда Саша вернулся с кошачьим кормом, мисками для кошки, лотком и пакетом горячих булочек с корицей, девушка встретила его приветливой улыбкой.
- Спасибо, Саша. Будешь кофе?
- Не откажусь, спасибо.
- У меня есть мясная запеканка и макароны. Утром приготовила. Будешь ужинать?
- Спасибо, Злата, кофе достаточно!
Они молча покормили кошку, показали ей, где будет стоять лоток и только потом посмотрели друг на друга.
- Что ты видел...
- Как ты себя...
Заговорили они в один голос и оба замолчали.
- Теперь все хорошо. Ты вовремя пришел. Спасибо большое. Не знаю, как я справилась бы одна.
- Расскажи мне, чем тебе помочь? Злата, я уже говорил тебе, что ты всегда сможешь рассчитывать на меня.
Злата опустила голову и, уставившись на рисунок на скатерти, начала обводить его пальцем. Потом встала и налила кофе в две кружки, выложила на блюдо принесенные Сашей булочки и села за стол.
- Саша, ты не знаешь, о чем просишь, - тихо ответила она, явно колеблясь.
- Так хочу узнать. Расскажи мне.
- Я не могу, - девушка покачала головой.
- Почему?
- Потому, что тогда ты уйдешь и не вернёшься, - выпалила Злата и испуганно замолчала. Саша потянулся к ней через стол, взял её за руку и сжал обеими руками.
- Злата, я не сбегу, даже если ты мне скажешь, что у тебя под кроватью живут эльфы, которые делают по ночам всю работу по дому.
- Ну, от таких эльфов я бы не отказалась, - грустно рассмеялась Злата. Саша улыбнулся в ответ, но снова став серьёзным, сказал:
- Давай сделаем так. Я расскажу тебе сам, что я думаю, а ты только скажешь, прав я или нет. Тогда тебе не придется ничего говорить самой.
Злата медленно кивнула. Саша медленно заговорил, не выпуская её руки и глядя ей в глаза:
- Даша пишет мистические романы. В них есть и вампиры, и оборотни, и приведения, и прочая атрибутика жанра. Но, не смотря на неизменные счастливые финалы, ты ее книги не читаешь.
- Да, - согласилась Злата.
- Ты не любишь даже говорить на подобные темы и всегда уходишь от них. На прошлое Рождество Лена устроила у себя девичник с гаданием, а ты не пошла.
- Верно.
-  Ты сама мне сказала, что если я узнаю твою тайну, то сбегу. Видимо, кто-то в прошлом тебя обидел, бросив тогда, когда ты нуждалась в помощи.  Или ты просто доверилась не тому человеку.
- Просто доверилась, - грустно кивнула Злата.
- Злата, ты можешь что-то чувствовать или видеть? Что-то такое, что не доступно остальным?
Злата дернулась, как от разряда тока, но Саша не выпустил её руку.
- Тебе сегодня было плохо. Тебя трясло, как в лихорадке, ты ничего не видела и не слышала. Кто это сделал, Злата? Кто передал тебе этот дар?
- Саша...
- Злата, я знаю, и я не сбежал. Может быть, ты расскажешь мне остальное?
- Нет, - Злата покачала головой, решительно выдернула руку из Сашиных рук и встала, отвернувшись к окну. - Я не могу. Я не привыкла на кого-то полагаться, Саша. Мне стоило большого труда оправиться от разрыва с Ромой, и я не хочу снова страдать.
- А кто сказал, что я такой же?
Саша встал, обошел стол, и, подойдя к Злате, развернул ее за плечи.
- Я никогда, слышишь, никогда не поступлю с тобой, как он. Злата, мне все равно, кого и как ты видишь.  Я хочу быть с тобой рядом. Хочу знать, чтобы помочь тебе. Ты можешь доверять мне, Злата. Я же люблю тебя.
- Что?
- Я люблю тебя, Злата. И люблю тебя уже давно. И больше всего на свете я хочу, чтобы ты была счастлива. Я не уйду, не оставлю тебя, не брошу и не предам, слышишь?
- Тогда не спрашивай меня больше, пожалуйста, - прошептала девушка, отчаянно борясь со слезами. Саша кивнул.
- Хорошо, не буду.  Если это причиняет тебе такую боль, то не буду. Просто знай, что я рядом. Я не испугаюсь, не предам и не уйду.
Леденящий холод снова стал окутывать Злату и она инстинктивно обхватила себя руками. И не поняла сразу, почему стало вдруг тепло и хорошо. А когда поняла, то лишь прижалась к Саше, и робко положила руки на его грудь.
Впервые за последние несколько лет она почувствовала себя защищенной.

   Лена вышла из душа, замотанная в большое полотенце и прошла на кухню, чтобы включить чайник.  Потянулась, глядя в окно и тут сильные руки обхватили её сзади.
- Ааааа! – завопила девушка, вырываясь и хватая со стола нож.
- Ты что? Это же я, Алекс!
Лена оглянулась. В паре шагов от неё стоял Алекс с охапкой бордовых роз.
- А как ты сюда попал?
- Открыл дверь ключами, которые ты мне дала вчера вечером!
- О, Боже, прости меня!
Лена вспомнила, что на самом деле отдала ключи Алексу после прошлого чудного вечера, который они провели вместе.
- Алекс, ты знаешь, я должна тебе признаться, - смутилась она, потуже завязывая полотенце на груди.
- Ты замужем?
- Нет и никогда не была. И мы совсем недолго вместе.
- Три недели.
- Верно. Просто я хочу, чтобы ты знал. Я никогда раньше так не делала.
- Что именно? Не хватала нож, когда тебя обнимали? – подмигнул ей Алекс. Лена улыбнулась в ответ, но осталась серьезной.
- Нет. Хотя и это тоже. Но я хочу, чтобы ты знал. Я раньше никогда не приводила парня к себе в первую же ночь. И не давала ключи от квартиры через три недели знакомства. Я не хочу, чтобы ты подумал обо мне плохо.
- А я и не подумаю. Лена, со мной тоже раньше так не было. Я хочу сказать, что я никогда раньше не ехал к девушке через пару часов знакомства, ну и к себе тоже не возил. А вот встреча с тобой перевернула все. Когда я увидел тебя на открытии ресторана, такую взбалмошную и веселую, красивую, я понял, что просто не могу тебя упустить. Я понимал, что ты на работе и делаешь снимки, но никак не мог отвести от тебя глаз.

- Правда? – обрадовалась Лена. Алекс кивнул, подходя к ней и снова обнимая.
- Я думаю, что наша встреча это что-то особенное.
- Я должна тебя предупредить. Хотя это надо было сделать еще три недели назад, но всё-таки я скажу.
- Предупреждай.
Лена глубоко вздохнула и произнесла:
- Со мной непросто. Я настоящий магнит для катастроф. Меня мало, кто раньше выдерживал.
Алекс удивлённо поднял брови.
- Ты говоришь о друзьях? Они мне показались хорошими людьми.
- Нет, они чудесные. Я о мужчинах говорю. Я хочу сказать, что у меня и отношений почти не было. Редко кто выдерживал пару первых свиданий.
- Тогда те мужчины были просто идиоты. Но я им благодарен.
- За что?
- За то, что оставили тебя мне.
- Ты серьезно?
- Я всегда серьезно. Я тоже тебе кое-что принес в подарок.
Алекс опустил руку в карман и достал оттуда синюю коробочку.
- Нет, Алекс, нет! Слишком рано! – взвизгнула Лена. Алекс рассмеялся.
— Это совсем не то, что ты подумала. Открывай.
- Ладно, - Лена осторожно открыла коробочку. На бархатной подушке лежали ключ и чип.
- Чип от домофона, а ключ от моей квартиры, - объяснил Алекс, и Лена подняла на него сияющие глаза.
— Это надо отметить! – подпрыгнула она, и Алекс рассмеялся.
- Я принес шампанское, оно в холодильнике! Убрал, пока ты была в душе.
- Тогда надо что-то быстренько приготовить!
Лена рванулась было к холодильнику, но Алекс поймал её за руку.
- Эй, ты забыла, что я шеф-повар? – притворно ужаснулся Алекс и закатил глаза. Лена рассмеялась.
- Алекс! Ты знаешь, что ты совершенство? – спросила она, кладя руки на его плечи. Алекс улыбнулся.
- Знаю, - кивнул он, развязывая её полотенце.

   Джек наблюдал, как Даша поливает куст пионов из шланга. Яркие, огромные бутоны пахли слишком сильно для его носа, и пес отошел подальше, туда, где не так сильно чувствовался дурманящий аромат. Вдруг его уши поднялись, и пес грозно зарычал. Черная тень, появившаяся было позади хозяйки, тут же исчезла. Пес тряхнул головой, но тень не появилась снова. Джек недовольно огляделся. К нему подошла встревоженная Лесси и подняла холку. Но Даша продолжала безмятежно поливать цветы. 
Лесси улеглась у лап Джека, а пес продолжал внимательно оглядывать сад до тех пор, пока не спустились первые сумерки.

Поздно вечером Злата сидела в спальне и держала кружку с остывшим чаем. Прямо перед ней на кровати стояла коробка с газетными вырезками, и девушка не сводила с неё глаз. На кровать запрыгнула кошка и устроилась возле новой хозяйки. Злата машинально погладила кошку и та, почувствовав себя увереннее, поднялась и тронула лапкой крышку на коробке. Затем ещё раз. И крышка упала на пол.

«По-прежнему не никаких новостей про мальчика из передачи «Укажи пальцем». Есть версия, что он…»
«Родители девочки, появившейся в передаче «Укажи пальцем» хотят заработать деньги на даре своей дочери. Вчера стало известно…»

Вырезанные газетные статьи лежали одна на другой и Злата, машинально пробежав глазами несколько строк решительно поднялась и подняв крышку опустила её на коробку. Кошка мяукнула.
- Нет, Алисия. Мы уберем это и никому не покажем. Не надо впутывать в это Сашу. Он хороший. Очень хороший. Не знаю, что сейчас происходит в доме Даши и Данилы, но я за них боюсь. За всех.
Злата убрала коробку в шкаф и задвинула её в самый дальний угол.


Продолжение

http://proza.ru/2024/03/29/1331


Рецензии
Всё больше затягивает твоя история, такие разные три подруги, тем и интереснее за ними наблюдать. Животные тоже совсем живые, чуткие, внимательные защитники. Правда кошкам я доверяю меньше. Они и там, и тут. А вот собаки не подведут! Только жаль, что они не в доме... А опасность видимо скрывается там.
Такие дома надо освещать, обязательно звать священника, только молитвой можно исправить что-то такое и то, не всегда с первого раза. Зависит от силы священника.
Насколько он умеет бороться с нечистой силой, благодать ведь бывает разная...
Опять я о своём, да?!
Дианочка, я очень рада, что твой талант продолжает воплощать идеи в мир!
Ты пишешь великолепно, одно удовольствие тебя читать!
Без всякой лести, искренно, от души!
Обнимаю тебя, Солнышко!
Свети!

Натали Бизанс   17.04.2024 18:16     Заявить о нарушении
Солнышко, я очень рада, что тебе нравится история! Про животных согласна с тобой, собаки не подведут, это точно!
Прочла твою рецензию и вспомнила роман барбары Эрскин "Прячась от света", там как раз священник боролся с нечистой силой, с духом чёрной ведьмы. Помню, как переживала за героев, даже молитвы читала вместе с ними, так волнительно было..

Диана Лобань   18.04.2024 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.