Трусы

­­­­Оля, зная, какие чувства я к ней испытываю, из-за своего змеиного характера, злила меня, используя все доступные средства. Одним таким средством был Слава - начальник бюро рекламаций. Флиртуя с ним в открытую, она мстила мне за мою симпатию и общение в её присутствии с Леной - инженером ОТК. К Лене я испытывал нежные чувства, но Оля была моей страстью и любые знаки "её внимания" сильно действовали мне на нервы.
Как-то раз, после очередной ссоры, когда мы были наедине в нашей комнате, ей вдруг понадобились прошлогодние документы, лежавшие на антресолях. Она притащила стремянку, забралась на неё и, отыскав нужную папку, сдув с неё пыль, позвала меня:
- Володь, возьми-ка документы и положи мне на стол.
Я, глядя на неё, вставшую надо мной, как на пьедестале, забыл, что она злыдня. Во мне возникло умиление и желание. Черная блузка, плотно облегавшая тело девушки и откровенно говорящая за красоту девичьей груди, стройность и хрупкость рук, наличие талии и отсутствие жирка на боках подсказывали мне, что я знаю какая у неё фигура, если она разденется. Я улыбнулся собственным мыслям.
- Чего смеёшься? - не поняла она, осматривая себя и пряча обнажившуюся коленку, так и норовившую выглянуть из обалденного разреза на юбке горчичного цвета с левой стороны. Две большие деревянные пуговки, пришитые чуть ниже талии и призванные защитить юбку от распахивания, абсолютно не справлялись с поставленной задачей.
Я молча взял у неё бумаги и положил на стол.
- А меня? - закапризничала она, - Помоги спуститься, ну!
- С большим удовольствием! - протянув обе руки, я взял девушку за талию.
В следующий момент случился казус, о котором я порой в тайне мечтал - её юбка распахнулась и передо мной во всей красе предстало скрываемое от посторонних глаз. Я успел, как следует, рассмотреть её красивые хорошо развитые бедра, животик и снизу треугольничек, одетый в голубые кружевные трусики и выбивающиеся из под кружева по линии бикини едва заметные огненно-рыжие волоски...
- Ну, чего уставился! - она быстро поправила юбку, - Трусов не видал, Ленка не показывала что ли?
- Чего сразу Ленка-то? - огрызнулся я, отводя в сторону глаза...
***
Тем же вечером, когда мы с Олей собираясь уходить, стоя в коридоре запирали дверь в нашу комнату, мимо нас шли коллеги, а Слава - тот самый начальник бюро рекламаций, подошёл к Оле и спросил:
- Пойдешь с нами в кино?
- Спрашиваешь! - она стрельнула глазами и, даже не сказав мне "пока", взяла его под руку и пошла по коридору.
У меня перед глазами мелькнула картина, как Слава после сеанса, проводив Олю домой, довольный, любуется её кружевными трусами.
Вечер пятницы и все выходные были омрачены - ведь каждый из нас трусил признаться в своих чувствах...


Рецензии
Очень милая миниатюра. Вот как быстрый мужской глаз может за мгновение разглядеть ни только трусы, но и рыжие волосы.

Юля Сергеевна Бабкина   25.03.2024 23:05     Заявить о нарушении
А всё пылкая и страстная любовь. Эх, да что там говорить! Это надо пережить, ведь в трёх строках не передать всего того, что мой личный герой пережил.

Владимир Владимирский 2   26.03.2024 04:05   Заявить о нарушении