Конец Войне? Или Хроника 25. 03. 2024 года

Конец Войне?

Или Хроника 25.03.2024 года

Only the dead have seen the end of war.
 Plato

Только мёртвым виден конец войны.
Платон

25-е марта 2024 года. Война кажется нам очень далёкой. И мы даже, кажется, немного раздражены, когда кто-то, не имеющий отношения к воинской службе, заводит о ней разговор.

Но, на самом деле, мы все ощущаем какое-то странное внутреннее напряжение.
Даже больше раздражение, когда дверь подъезда оказывается запертой, когда, по законам военного времени (указание Управления Тыла), двери подъездов должны быть постоянно не заперты…

Но… Мы же знаем лучше!

И вот пример: 
14 часов.
Я не поверил своим ушам!
"Может, мне показалось!!!", так подумал я, услышав звуки ракетной тревоги.
Я просто отказался верить!

"Как?!!! Наши военные утверждают, что Сектор Газа свободна от террористических формирований… Но… Откуда тогда стрельба? И не просто стрельба, а стрельба ракетами!"

Но вот и наступила очередная ракетная тревога!

А я хочу задать вопрос всем, и Моему Народу, и правительству Израиля, и Армии:
Если мы находимся на войне, то почему, по истечении почти полугода после начала военных действий, после того, что Армия Обороны Израиля находится в Секторе Газа, оттуда, всё ещё, летят на нас ракеты?


Рецензии