Трое в Пути. Хроники. 66. Татьяна Дума

66

Мы выпили по чашке кофе и вернулись на свою скамейку. В ресторане оказалось многолюдно, громко играла музыка.
Струи фонтана не отвлекали, муж продолжил свой рассказ.

- Сколько было цивилизаций, сколько было засевов? Они ушли бесследно? Помнишь истуканов острова Пасхи? Я рассматривал их долго, как и ты. Они смотрят в небо с надеждой? Или они провожают? Какие они разные! Цивилизации уходят бесследно для нас. Кое-что откапывают археологи. Ты же знаешь, что огромное количество найденных предметов хранятся в запасниках разных музеев мира. Им нет объяснений. История – это договор ученых. Они просто систематизируют то, что смогли вложить в свой вариант, не понятное или искажающее, или опровергающее данную конструкцию безжалостно отбрасывают. Иногда до поры. Потребуется для нового варианта истории – достанут.

Ни что не исчезает бесследно, а следы бывают разные. Вот любимое развлечение ученых мужей – что было вначале – яйцо или курица? Сколько всего написано. В основе ошибка подхода. Не противопоставлять надо, а рассматривать курицу и яйцо как единый организм. И такие ситуации в разных вариантах, на разные темы, веками происходили.
Я помню, как давно, мы были совсем молодыми, ты меня спросила – «Мог ли первобытный человек сам додуматься до идеи о  сотворении мира?» Тогда я не смог тебе ответить, я не думал об этом никогда. Ты всегда меня удивляла своими вопросами, я и представить не мог, что в голове моей юной жены идет постоянная работа.

Сейчас – совершенно другая история. Меня это лично заинтересовало. Я ходил и думал.  Сколько вариантов возникло у разных народов, сколько богов, от самых примитивных до встроенных в определенную систему. К евреям первым пришел монотеизм, через Моисея на горе им был дан закон, дан свыше. Это особая история, как там все происходило. Бедный Моисей, сколько ему пришлось вынести.

Я прервала его опять.
- Милый, масштаб охвата эпох меня поражает. Представляю, сколько ты перечитал всего. Ты и Моисею сочувствуешь. Прости, продолжай, -  я еле сдержала улыбку.
- Ты не устала? Я не утомил тебя?
- Не утомил, точно, я все больше удивляюсь.

- Я тогда продолжу.
Откуда это свыше? Те, кто ушли, создав свое пространство, ищут восприимчивых. Они вкладывают им свое знание. Оно воспринимается в силу возможностей принимающего.  Излагалось знание  изначально через жрецов, шаманов, людей особо восприимчивых. Они адаптировали знание согласно реальной ситуации. Через них строилась структура социума, создавались законы поведения для остальных, ты все это знаешь лучше меня.
Путь к единобожию был не таким коротким. Многое сделали алхимики, астрономы, математики, пахари цивилизации. Их труды обобщили и завершили розенкрейцеры, сделав цифру общедоступной к пониманию, единицей измерения всего.

Ты же знаешь, что создать теорию – половина дела. Вторая – более сложная, необходимо разработать систему внедрения ее в массы. Блестящая работа. Весь мир считает по единым законам. Не буду углубляться.

В каждой религии было два плана существования – внешний, доступный массам, и внутренний, который веками творили избранные, посвященные. Я не буду подробнее на этом останавливаться, тебе это известно лучше.
Я, наконец, понял, что, только создав что-то на земле, можно в дальнейшем участвовать в реальной жизни впоследствии. Ты это знаешь по своему другу Дорну. Старый Алхимик создал свое пространство, не сомневаюсь, вобрав предшествие поколений. Думаю, вскоре, он станет серьезным игроком.

На земле жизнь имеет высший статус, человек имеет полный состав – Дух, Душу и тело. Именно поэтому так не просто здесь родиться. Жаль, что к трем годам исчезают последние проблески памяти предсуществования,  это условие рождения, как и многое другое. Дети достаточно часто ставят в тупик взрослых, в разных концах планеты. Частности, коих великое множество, опустим.

Я понял главное – мы живем в Ветхозаветном мире.Новый Завет - это задание нам, живущим.
- Вот этот вывод неожиданный, хотя и очевидный, - я с неподдельным интересом смотрела на мужа. Он реально не погиб под обломками той махины фактов, которые смог собрать.


Рецензии