Цитаты из библии и не только 372. Психология

5141.Иисус мой Господь и спаситель и сердце моё открывается.
5142.Божья Любовь приходит после ощущения Божьего прощения.
5143.Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка. (Премудрость Соломона 17:11).
5144.Чем меньше надежды внутри, тем больше представляется неизвестность причины, производящей мучение (Премудрость Соломона 17:12).
5145.А для святых Твоих был величайший свет. И те, слыша голос их, а образа не видя, называли их блаженными, потому что они не страдали(Премудрость Соломона 18:1).
5146.Как звучат младоавестийские(древнеарийские) молитвы на иных языках:?….
5147.Если кто то решил поменять сценарий семьи своей — знайте будет развод.
5148.Воды из Небесного царства омывают нас удаляя клетки памяти душевной и физической боли.
5149.Человек когда раздражается на доброту — обязательно загонит себя в зло.
5150.Большее подчиняется меньшему (ДНК царя).
5151.Бог Отец принял решение, Бог Сын — согласился, а мы счастливы!
5152.Я спутник солнца днём и спутник луны ночью.
5153.Совесть ворует уверенность (Э.Уоммак).
5154.Моя зависимость — только на Святой Дух.
5155.Каждый человек в плену своих этических правил.
5156.Движение луны имеет большую скорость, чем движение земли. В разности скоростей кроется исцеление.
5157.Я отрекаюсь от дьявола, я отрекаюсь от согласия целительствовать без Бога. Аминь.
5158.Я готов принимать только одну силу — идущую от Святого Духа!


Рецензии