Дневник корги. 269-272 день

—————————-
269-272 день. 23-26 января 2024.
Дневник корги.
«Ночью в комнате раздался подозрительный шум.
Я прислушался - шум повторился, ясно - это враги пробрались в темноте и сейчас будут что-то красть у нас, может быть, даже меня.
Надо срочно будить ма и па, пусть приходят и спасают меня от воров.

Я залаял.
Прибежала ма с закрытыми глазами, сразу открыла домик и окно в сад, а я начал обнюхивать все кругом и нашел на диване Царь-Кота.
Так вот кто шумел! 
Царь-Кот на диване встал, потянулся, выгнув спину и снова лег, зевая.

Раз ма уже проснулась, то можно и поиграть… я нашел свой мячик, зарычал и толкнул его лапой.
Ма не пришла в восторг.
Она посмотрела на часы на стене (это такая непонятная штука, которая говорит ма, который сейчас час дня или ночи) и сказала:
«Вот еще не хватало, времени только 3 часа. Гулять пойдешь? Нет? Тогда давай спать».
И она отправила меня в домик, дав печеньку.

Второй раз я проснулся утром. Царь-Кота на диване уже не было.

Вот и новый день начался.
Царь-Кот нашелся на кухне, он сидел у стола, ждал завтрака, смотрел на меня равнодушно.
«Давай играть! - позвал я его. - Побегаем?».
Царь-Кот отвернулся: «Не хочу», - и стал вылизывать свое плечо.

Пришел па, сказал привычно:
«Не приставай к коту!».
А я и не приставал.
Па позвал Царь-Кота в гараж завтракать, а мне ма положила в миску творог.

После творога я получил баранью кость. Вот это была отличная кость! Мягкая, с хрящиками, много мяса - я сидел над ней, как Кощей (не знаю, кто это такой, ма так меня назвала), пока па не спросил:
«Пойдём гулять в парк?».

Тут меня и порвало: гулять! Нет, кость.
Нет, гулять! Па уже стоит надо мной с поводком - а если Царь-Кот украдет кость, пока меня нет? - кость.
И тут меня осенило - кость надо просто съесть и все!

Две минуты, я управился с костью и был готов гулять.

Теперь мы гуляем так: сначала идем на поводке, ма ведет меня, а па идет впереди с деревянной палочкой и каждый раз постукивает по дороге, когда ма повторяет: «Медленно».
Стук привлекает мое внимание, и я замедляю шаг.
Когда мы отходим подальше, ма снимает с меня поводок, говорит: «Не торопись», - и отпускает побегать.
Я бегу по дорожке, шлепаю по лужам, мы вместе с ма поднимаемся по склону холма, перепрыгиваем через ручей, а потом я начинаю носиться кругами, пока ма шагает по мокрой траве.

В саду появился цветок на зеленом стебле с желтой головкой.
Царь-Кот говорит, что это первый признак весны - цветок по имени нарцисс».


******
Штормовые ветра беспокоят и мешают спать ДжейБи, а он мешает спать нам.

Вот и этой ночью разбудил лаем. Думала, что живот прихватило, оказалось, что это кот наш Царь спал на диване и потревожил Агента.

В сад он выходить отказался, зато настроился поиграть - да, в три часа ночи это самое то.
Отказалась от чести и отправила спать в домик.
Только бы ему бегать и играть, сколько в нем энергии - можно Теслы заряжать.
Не дает коту нашему Царю жизни своей беготней.

Похоже, что кот наш протоптал тропинку к пожилой соседке и ходит туда погащивать и похарчеваться - часто стал пропадать на весь день, позавтракает, съест куриной грудки и поминай как звали.

Купили бараньи ребра, свежие, тонкокостные, с хрящиками, пока разбирала сумки, ДжейБи сунул нос и обнаружил упаковку баранины, тут же началось - осторожная попытка добыть ребра из сумки.
Упаковку отняла и дала ему одно ребро с хорошим шматом мяса, унес в гостиную и уселся под стол. Вот странная привычка - тянуть с лакомствами и ворчать над ними.

Но тут с ним случился когнитивный диссонанс - его позвали на прогулку.
На прогулку хочется, косточку бросать не хочется, поэтому он быстро-быстро зажевал кость, так быстро, что даже не понял, куда она подевалась, и долго обнюхивал кругом.

Теперь на прогулку берем с собой мою канадскую трость с томагавком на рукоятке, трость помогает привлекать внимание ДжейБи либо постукиванием, либо просто при виде трости пес притормаживает  - это его дисциплинирует.

Вот уже два дня понемногу отпускаем побегать, особенно по холму - там места много, пусто, можно носиться угорелой белкой, развевая хвостом и улыбаясь до ушей.
Потом Дэвид добирается до скамейки и зовёт ДжейБи пищалкой, ДжейБи мчится к нему очень довольный, показать прилежание и получить лакомство.

Дома жарила баранину на обед и картошку с луком (для себя, Дэвиду без лука - аллергия), ДжейБи караулил кусочки с тарелки и получал.

Вырастила бактерии на куриных пупках. Чтобы не пахло дома, выставила в сад на садовый стол, там пакет потрепали сороки, но стащить ничего не смогли.
ДжейБи пупки ел с удовольствием - восстанавливаем ему бактериальный фон желудка, пока действует, - пищеварение нормальное, тьфу-тьфу.

Ездили в Кингз Армс, уже вдоль дорог и на серединах кругов начались желтые крокусы, щетками пробиваются нарциссы, скоро-скоро будут золотые поля.

Самое прекрасное время наступает.


^^^^
Записки кота нашего Царя.
«Ага, Анна заметила.
Да, хожу и навещаю соседку, она старая, одинокая, ей скучно, а она угощает меня вкусными вещами.
В ее доме не пахнет собакой, тихо, она ко мне не пристает - можно спокойно поспать, два дома лучше, чем один.

Прибавился день, стало рассветать пораньше, птицы по утрам поют громко, и начали летать над садом зеленые длиннохвостые попугаи, сам видел.
Снова приходит белка Пеппи, прыгает по пустым кормушкам и копается в земле.

Весна идет».


Рецензии