Сон о чудесной планете

Уж давно мое детство не грезит о солнце и лете,               
Не щебечут с зарей звонко ласточки мне под окном.
Подарите мне сон о чудесной веселой планете,
Где светло от любви и добро торжествует над злом.

Если грузом нелегким мне на сердце ляжет забота,
Распахну его детству, как окна - весенним лучам,
И река озорно зажурчит мне из-за поворота,            
И как пух тополиный умчится куда-то печаль.               

Я поведаю ей, что в сердце таилось глубоко,      
Как любил я и верил и как ошибался не раз.       
И притихнет река, мне не будет уже одиноко,    
И в зеркальной воде я увижу себя без прикрас.         

И куда бы судьба ни бросала и как бы ни била,         
Даже если уверен: обратного нету пути,         
Возвращаюсь к корням, чтобы детство придало вновь силы       
Путь, начертанный свыше, с бесстрашием веры пройти.


Рецензии