Друг-круг, а я квадрат, ещё меж нами треугольник

---
     На остановке, подругу ждал, смотрел на своды моста, фигня какая-то в голову пришла. Потом оказалось, что подруга не моя, а друга, зачем тогда приехала. Кое-как доехали, по дороге почти всё стёрлось, как наваждение. Но след остался, вот он:
===============

То ли приятель, то ли друг
И он, мне кажется, похож на круг
Ещё есть среди нас подруга
Не знаю чья, она как острый треугольник

А я квадрат, четырёхугольник,
Куда вписался друг, который с кругом,
С собою прихватил мой друг подругу,
А та с собою треугольник.

И вот мы катимся, всем весело,
Мне тоже, только больно.


Рецензии
Олег, новое фото на странице, - и новое восприятие Вашей уникальности! ☼
Надеюсь, что я ещё в Вашей памяти... ☺)))))

"И вот мы катимся, всем весело
Мне тоже, только больно."
========
А если и не весело,
А только больно, больно?!??
Тьма солнце занавесила
И бредится, невольно...

С неиссякаемой благодарностью,
Тина

Тина Шотт   07.04.2024 06:23     Заявить о нарушении
С таким именем и фамилией как не остаться в памяти. Так и хочется облобызать, то, что за ними скрывается... Ну без гламурных привычек я, но не хам, не грубиян, без спросу сладкого не беру...

Олег Данкир   09.04.2024 00:57   Заявить о нарушении
Олег, спасибо за ответ, я - женщина, и этим всё сказано... ☺))))))
МИРА НАМ ВСЕМ! ☺

Тина Шотт   10.04.2024 09:07   Заявить о нарушении
Тина, я всегда на войне. Если не с кем воевать, бьюсь с самим собой. От меня воняет доспехами, лошадиным потом, жаждой крови врагов женщин, которых я люблю

Олег Данкир   11.04.2024 22:41   Заявить о нарушении
Ой, Олег, любите нас, мы этого стоим... ☺))))))

Тина Шотт   15.04.2024 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.