Небесная Дева...

Приснилось мне, что я стою
между высоких скал,
Меж скалами пропасть нет краю,
А я стою на краешке меж скал
Испуганная и босая.

И вдруг раскрылось небо надо мной,
Свечением небесным озаряя...
И Дева появилась в платье голубом,
Золотыми волнами волос сияя.

Она взглянула грустно на меня
и вдруг Ангелочки явились...
Дева светилась перстами маня,
А Ангелочки над ней резвились.

Звала меня с мольбой к себе,
Протягивая белоснежны руки
Нам так прекрасно в вышине,
Мы ждём тебя в разлуке.

Проснулась я, мороз по коже,
Болезнь напомнила о себе...
Дева приснилась не так просто
может...
Звала меня с мольбой к себе.

Благодарю я Деву, небеса
И милых Ангелочков тоже...
Что проснулась я тогда
Почувствовав, мороз по коже.

Случилось это внезапно в 2006 году. Я в то время работала в сельской
школе. Всем учителям и обслуживающему персоналу объявили, что нужно пройти глубокий медосмотр. Все приняли объявление нормально. Каждые полгода мы
проходили медосмотр. Утром собрались у здания школы. Там стоял школьный
автобус, мы сели в автобус и поехали в поликлинику в город.Приехали быстро,
за разговорами время пролетело незаметно. Водитель автобуса предупредил,
чтобы мы организованно прошли медосмотр. Ему на этом же автобусе ещё детей
нужно было развести по сёлам. В нашей школе дети учились из других сёл.

Мы быстро прошли медосмотр, осталось пройти УЗИ. Я зашла первая по
очереди, что я услышала после осмотра меня повергло в ступор.
Вышла я потерянная, старалась ни на кого не смотреть и молча зашла
в автобус. Диагноз меня просто ошеломил. На одной почке киста, а на
другой в лоханке почки коралловый камень большой величины четыре с
с половиной сантиметра.

Уролог дал мне направление на койку. Успокоил меня. Не волнуйся, там
тебя обследуют и если надо сделают операцию. Я не согласилась лечь в
больницу, думала, что можно вылечиться другим путём. По совету врачей
нетрадиционной медицины, я стала принимать био добавки. Боли не стали
меня беспокоить, но и кушать я почти перестала, одни препараты. И
глубоко ошибалась, поверив этим "врачам". Самолечение не принесло пользы,
а только вред.Я перестала употреблять био добавки боли сразу участились.
На ночь, я стала принимать обезболивающие и хоть как-то мне удавалось
заснуть.

Прошло два месяца. Мне становилось хуже и хуже. Я решила проверить,
смогу ли я уснуть без таблеток. Ночь прошла в кошмаре. Мне приснился
сон, словно наяву. Я стою между двух остроконечных скал. Причём скалы
тёмно-серого, почти чёрного цвета и такие гладкие и блестящие, словно
их покрасили лаком. Высоту я даже не могла определить, такие они были
высокие, точно до самого неба. Между скалами глубочайшая пропасть, не
видно даже дна. Стояла я босая на самом краешке внизу скалы одной ногой,
другая не умещалась, такая была узкая поверхность. С трудом удерживала
равновесие.

Вдруг прямо надо мной раскрывается небо и я вижу в свечении появляется
Дева неземной красоты. Вся светится изнутри и щеки у неё нежно-розового
оттенка, огромные голубые глаза в пол-лица. Таких голубых глаз я не
видела никогда. Дева улыбнулась мне, как бы успокаивая, что мне не надо
бояться её. Потом взмахнула белоснежными руками, как белыми крыльями и
прямо над ней появились два прелестных Ангелочка, они как две капли воды
были похожи друг на друга. Золотые кудри вились на их головках, глаза тоже небесно-голубые и очень красивые, а за плечами у них воздушные прозрачные крылышки. Ангелочки резвились, летая в вышине над этой прекрасной Девой.

Я не могла оторвать глаз от них. А Дева с грустью посмотрела на меня и
сказала нежным тихим голосом: "Мы ждём тебя уже давно, нам так прекрасно
в вышине, поднимайся к нам!" Я проснулась в холодном поту, ощущая острую
боль в области спины, справа. От страха больше я не ложилась, сон заставил
меня переосмыслить отношение к своей болезни. Я вдруг поняла содержание
сна, прочитав его, как книгу. Мне стало всё ясно.

Утром я уже была на автобусной остановке. Меня вышли провожать все родные.
Сдерживая себя, чтобы не заплакать и не напугать детей и маму, я быстро
попрощалась и забежала в автобус. Приехав, в больницу, я позвонила старшему
сыну, который жил в Москве и попросила снова у него деньги на операцию.
Ранее я просила его об этом, но к сожалению в то время он не мог мне помочь
деньгами. Сын работал прорабом на стройке, но объект ещё не был сдан.
Оказывается он всё это время поддерживал связь с хирургическим отделением
города. А мне об этом ничего не говорил. И вот, когда у него появились
деньги, он сразу переслал их в больницу. И когда я позвонила ему, он мне
ответил:-Мама, деньги уже у хирурга, я обо всём договорился, тебя уже ждут
в операционной.

Только я зашла в фойе меня ждала уже санитарка. Она спросила мою фамилию и провела в ванную для подготовки к операции. Подготовив, сняла с меня мою
одежду, после этого надела рубашку, бахилы и шапочку, всё белое стерильное. Подвезли каталку, я с трудом, с помощью медсестры забралась на неё, легла на каталку и меня покатили в операционную. Меня уже ждала бригада хирургов,
операция предполагалась очень тяжелая. Все были готовы к операции. Анестезиолог ввёл мне наркоз, Наркоз уже начал действовать. После этого я впала в забытьё.
И больше ничего не помнила. Операция длилась 12 часов, так мне сказал лечащий
врач, а ещё, что я родилась в рубашке и во время приехала в больницу.

Очнулась я только через сутки. Немного пришла в себя, но у меня начались
страшные боли и мне сделали обезболивающий укол и я уснула. Благодаря
Богу, я осталась чудом жива. Мне удалили правую почку. Спасти её не удалось. Через месяц меня выписали. Сын Вова приехал за мной на такси и привёз меня
домой. Есть такая пословица "Дома и стены помогают". Родные окружили меня
вниманием и заботой. Дети дежурили по очереди возле меня. Ходить мне ещё
не разрешали.Всё это длилось очень долго. Но наконец я почувствовала, что
мне легче. И потихоньку стала я выздоравливать.

Но тот-вещий сон, до сих пор у меня в памяти. И я благодарна Деве,небесам, Ангелочкам за спасение моей души.


Рецензии
Мария! Изложите это прозой и будет
интересно и вызовет чувства сопереживания
и другие чувства...

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   29.03.2024 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо Дарья Михайловна!
Я очень благодарна Вам за
подсказку!

Мария Нечаева 4   30.03.2024 22:50   Заявить о нарушении