Роман инъекция жизнью глава 30 книга 2

                ГЛАВА ТРИДЦАТАЯ

                ЧТО ЗА СЛЕДУЮЩИМ ВДОХОМ?

            Словно по злой иронии судьбы именно 12 января 2010 года в годовщину
  свадьбы Инны со Стасом Виктор Иванович был у майора в кабинете.Человеку,что
  привык по большей части к винтажному пространству,где звуки,словно
  божественная флейта,а здесь - небольшой кабинет с коллегами,где каждый стол
  завален различными документами - показался слишком прозаичным.Ему захотелось
  чихнуть,словно уже сейчас он вобрал в себя пыль тысячи дел,что были пройдены,
  в стадии разработки,или только предстоит к ним приступить.Специалистам своего
  дела казалось интересно идти,бежать,скакать по следам преступлений.Ему же
  напротив - хотелось бежать отсюда как можно быстрей,где его душа так не хотела
  соприкасаться с довольно грязными реалиями жизни.

  На столе у майора Верещагина был совсем небольшой бюстик Сталина,а за спиной
  висели портреты Ленина и В.В.Путина.
  Затем он отвлёкся от созерцания - Сегодня у дочки Инны годовщина свадьбы..,
  произнёс словно с обидой.
  - Да..дата,уважаемый Виктор Иванович очень хорошая...Однако..как вы понимаете
  - моя речь о другом.Моя речь о том Виктор Иванович,что именно из ваших рук,
  поданный напиток дал бедной девочке такой страшный эффект.
  - Страшный!Да..страшный - готов был заплакать бывший руководитель.Но,поймите
  же вы!Это всего лишь персиковый сок с мякотью.Кстати..сок вкусный.
  - Но,почему - то для девочки Нонны восьми лет,как мы все заметили он оказался
  смертельным.
  А в коридоре ожидала дочь Ольга,что не находила себе места.Тёмные круги под
  глазами и отсутствие макияжа говорили о том,что для матери погибшей девочки
  наступили чёрные дни - Боже!Когда же наконец закончится эта ужасная пытка для
  отца?
  - Когда же наконец будет вскрытие нашей бедной Нонночки? - проговорил дед
  упавшим голосом.
  - Вскрытие бедной девочки предполагается на 14 января сего года.
  - А сейчас - то зачем я вам нужен? Коли точно..,точно..- дрожащей рукой
  оттянул ворот рубашки.Воды..можно? Воды.

  Затем в дверь бесцеремонно постучали,и майор не успел ответить,вошла Ольга -
  Пожалуйста простите!Врываюсь в ваш процесс.Но,уважаемый Валерий Иванович не
  могли бы вы как - то помягче с нашим отцом.Мама с инсультом..,отец..Разве вы
  не видите,что он абсолютно? Ну..,как бы это..
  - Уважаемая Ольга Викторовна. Давайте вы не станете врываться в кабинет,и
  мешать моей работе с подозреваемым.А в противном случае,я просто задержу его
  на сорок восемь часов.А там пройдёт вскрытие,и возможно уже окончательно
  станет ясно в чём дело.Пожалуйста..!Покиньте кабинет!

  Она взглянула на майора - Кажется он у вас просил воды.Дайте пожалуйста ему
  воды - и зло взглянув на Верещагина вышла.
  - Наш криминалист Элла Геннадьевна делала экспертизу сока.И как не странно с
  ним всё в порядке,и на стакане ваши отпечатки,затем вашей гостьи Эльвиры
  Альбертовны.А девочка - то мертва.Понимаете? Однако,ребёнка - то нет.
  - Ну,что же я - то сделаю..? Ведь сок - то чист.Я не маньяк,не убийца,не
  факир.Я просто несчастный старик,влюблённый в музыку.Бывший директор
  Консерватории.
  - Очень приятно,что статус подозреваемого лица столь высок Виктор Иванович.
  Но,что поделаешь,кто к нам сюда только не попадает.Вот что я хотел у вас
  Виктор Иванович спросить.Ситуация конечно неприятная,щекотливая так сказать.
  Но,с чего так вдруг получилось,что вы именно в такой праздник нечаянно выпали
  из окна пятого этажа? Ведь это,как вы понимаете можно квалифицировать,как
  суицид.
  - Вечер был просто великолепен - лицо бывшего руководителя просветлело.И мы
  всей компанией кроме другой закуски..ели молочного поросёночка!Вы бы только
  видели какой жар был в глазах у наших гостей!Казалось прямо в воздухе витает
  жажда - поесть этакую красоту.Ведь он удалсЯ на славу.
  - Да,я с вами согласен,но речь - то я веду Виктор Иванович о вашем падении.
  - Всё дело в том..,в том - он тщательно подбирал слова.Что когда все увидели и
  поняли,что Нонночка мертва.Её отец,Глеб,словно взбесился.Он..он - переживал -
  стал меня трясти,как грушу,а затем..,затем.Когда я приблизился к ней,внучке,
  наклонился к ней в своём горе..Он банально!Схватил меня за помочи и отшвырнул,
  как котёнка.Такого..,такого..стыда..,кошмара моё бедное сердце - ещё не
  переживало.Понимаете? - пристально взглянул на майора.Я..- уважаемый человек.
  Меня знает весь музыкальный мир Питера.И..и..- почти заплакал.

  - Успокойтесь..- Валерий Иванович взял стакан,накапал Валерианы,отдал. 
  - Спасибо - Виктор Иванович быстро выпил.Он меня поставил в ужасное положение!
  Опозорил можно сказать..Этот старший наш зять,муж нашей Олечки.Всё!Всё!- решил
  я.Мне..уже обездоленному - совсем нечего сказать этому миру.И моя земная
  песенка спета.Кто теперь сможет поднять мою репутацию до прежнего уровня? Или
  Бог спустится с небес и скажет - Забудьте обо всём,и живите спокойно.
  - К великому сожалению,на каждый роток не накинешь платок.Вот и наши
  петербургские газеты уже вовсю кричат о происшествии,что произошло в квартире
  Гладышевых.   
  - Какие газеты? - страдальчески спросил тот.
  - Давайте Виктор Иванович я не стану вас огорчать.Ну,по крайней мере мы теперь
  знаем,что сок на какие - то смертельные химические вещества чист.И причина
  смерти в чём - то совсем другом.А потому,как только пройдёт вскрытие - всё
  станет ясно.Очень бы хотелось,чтоб стало ясно окончательно.Однако..- взглянул
  лукаво на подозреваемого.Есть одна странная деталька..,на внутренней стороне
  стакана,или бокала,как вам будет угодно - был обнаружен волосок совсем
  крошечный,кошачьей шерсти породы Майн - Кун,дымчатая,лохматая.Такие кошечки из
  США.Аборигенная порода кошек Северной Америки.
  Глава семьи Гладышевых заворожёно слушал майора,не в силах поверить в
  услышанное.
  - Кстати шерсть очень богатая,ушки острые торчат.Ну,понравилась сказка майора
  Верещагина?

  Тот мотал головой в знак согласия - Это..это..может означать,что - то,что..
  - Вот именно что - то,что..- согласился майор.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ

                ************  ************

                26.03.2024 


Рецензии