Размышления Алёнки по поводу приёмов воспитания
Алёнка нисколько не отстала от своих одноклассников. Все письменные задания были выполнены, устные — выучены. В первый день после перерыва Алёнка пришла из школы весёлая.
— Мама, мамочка, а мне повезло, — сообщила она мне с порога.
— А в чём дело, расскажи-ка мне, — попросила я.
— Знаешь, мама, пока меня не было, она, ну, Галина Степановна, не просто так рассадила ребят за парты, а вот она как придумала… В первой колонке у окна сидят отличники, а в конце — немного с четвёрками, во второй — середина: две первые парты — тоже с четвёрками, остальные — с тройками, а в последней колонке, у двери, — двоечники и дураки.
— А ты в какой колонке?
— А я за первой партой во второй колонке, где сидят четвёрочники.
— Алёнка, а как ты думаешь, разве те, что у двери сидят, всегда дураками будут? Ведь это первый класс. У них просто что-то не получилось.
— Хорошо бы так и было. Но она очень сильно кричит на них и всё дураками обзывает. Мамочка, может, попросить её не ругаться?
— Ладно, Алёнушка, мы с другими мамами что-нибудь придумаем.
— Придумай, мамочка, — и Алёнка заглянула мне в глаза.
2012
Свидетельство о публикации №224032501717