Да вознесётся душа в рай. глава 11

Глава 11. Мизинец гиганта.

Его голос на этот раз звучал немного странно: будто он испытывал глубокое сожаление за прошлый промах. И в то же самое время, вроде бы колебался с извинениями. Но Селена давно ждала его звонок, и поэтому поспешила успокоить его: "Я не таю обиды. Наоборот, очень соскучилась.  Называй место и время. Хочу увидеться."

Она собиралась на встречу с Османом со всей тщательностью. Горничная Кристина, которая была гораздо опытней в интимных делах, согласилась расширить её познания в поведении самцов: "Надо уметь доминировать над ним. Даже если не терпится лечь с ним в постель. Уверяю тебя: тут лучше не спешить, чем обжечься."

В первую очередь, она сумела убедить Селену правильно подбирать одежду для встречи: "Имей ввиду, дорогая, турки - это особая категория. Они вспыхивают, как спички. Но с ними надо держать ухо востро! Запомни: они намного консервативней, чем наши мужчины.  Вот к примеру, твой отец в сексе предпочитает красивое бельё: ажурные чулочки, кружевной пояс, открытый бюстгальтер и чисто символически прикрывающие стринги." Она вдруг запнулась, поняв, что зашла слишком далеко.

Селена скривила губы: она даже не подозревала, что её папаша, оказывается,  из каждой поездки возвращается с комплектом трусиков не только для матери, но и для горничной: "Вот сукин сын!"- невольно вырвалось у неё. Но она тут же сменила курс: "А как насчёт Ставридиса, моего кузена?"

Тут Кристина возвела глаза к потолку: "Боже мой! Этот боров безразличен к нижнему белью вообще. Он может даже не обратить на это внимания. Для него важно немедленно взять в ротик и затем раздвинуть ноги. Ему не требуются дополнительные стимуляторы: его клинок готов, мне кажется, 24 часа в сутки для всего живого, что движется, лежит и плавает!"

Селена почувствовала нечто вроде спазм ниже пупка, но сумела овладеть собой: "Расскажи мне теперь о турках. Что они хотят видеть, укладывая женщин в свою постель?" Кристина юмористически накинула на голову чистую скатерть, закрыла лицо, оставив открытыми только глаза: "Мусульмане вообще, а турки в частности хотят видеть полностью закодированную самку. Они исходят из того, что их интимные места - что-то вроде хорошо упакованного подарка, который предназначен только им, и никто не вправе видеть, трогать и целовать эти сокровища, кроме хозяина."

Селена покачала головой: "Я же не могу приехать на любовное свидание, нарядившись в хиджаб. Придумай что-нибудь посовременней." Кристина хитро улыбнулась: "Разумеется, детка. Но давай признаемся себе, что ты совершила ошибку в первый раз, когда разделась донага  и показала ему самое отвратительное с точки зрения турка: свои стринги. Именно поэтому он обошёлся с тобой, как с уличной потаскухой: велел надеть презерватив своими губами. Стринги для них - это своего рода штамп на проститутке, запомни." Тут Селена была готова согласиться с ней: Осман выглядел в тот день скорее сутенером, нежели любовником.

Кристина продолжила наступать: "Поверь мне, турки в основном возбуждаются, когда женщина раздевается, как луковица, слой за слоем. У них текут слюньки и увлажняются глаза. Даже в потёмках. Перед ними ни в коем случае нельзя стоять обнажённой! С ними ни в коем случае нельзя принимать вместе душ! Это смертный грех по шариату! Для них это пошло, оскорбительно, неприлично и полный облом "кейфа". Иначе говоря, пика наслаждений. Представь себе наркомана, которому кокаин подменили марихуаной."

Она раскрыла на своём айфоне страничку Amazon.com. Целая галерея нижнего белья в стиле ретро предлагалась по доступной цене: "Вот тебе набор трусиков и бюстгальтеров, которые я бы рекомендовала надеть для турка. Обещаю: он сойдёт с ума!"

Селена возмутилась: "Ты офигела совсем! Даже моя бабушка не могла бы их надеть на встречу хоть бы с самим турецким президентом!" Спор о нижнем белье мог бы продолжаться вечно и перейти на высокие тона, но первой сдалась Кристина: "Ладно. Предлагаю покопаться в гардеробе Агнессы и подобрать нечто подходящее. Иногда твоя мама вытворяет такое, будто идёт на свидание с президентом Кипра ." Селена тут же уловила намёк: "Святая Мария! Даже горничная знает, с кем спит моя мать!"- взорвалась мысль в голове.

Второй урок был посвящён решению ещё одной нелёгкой задачи: надеванию презерватива.... губами. Осман на первом свидании попросил Селену именно об этом. И она растерялась, как первоклассница, случайно оказавшаяся в туалете для мальчиков.

Но несколько огурцов различного диаметра послужили надёжным средством для Селены, которая никогда прежде не рассматривала огурцы именно с такого ракурса. Оказалось, нет ничего особенного: она проделала это несколько раз настолько проворно, что Кристина призналась: "Я бы сама могла бы тут   научиться у тебя многому."

Подводя итоги практическим занятиям, Кристина вновь строго добавила: "Никакого орального секса! От него надо отказываться категорически и непреклонно! В крайнем случае, можешь обещать это в обозримом будущем. Уверяю тебя: только так ты поднимешься в его глазах до высоты ангельского целомудрия."

Селена подьехала к Fitnes Club в Лефкоше, когда уже смеркалось. В зале на первом этаже на снарядах  занимались двое мужчин. Её встретил один из них, видимо служащий клуба: "Вы наверное к Осману? Он предупредил. Позвольте проводить к нему. Осман-бей ждёт в офисе на втором этаже."

Войдя в помещение, Селена удивилась, что он закрыв за собой дверь, щёлкнул замком снаружи. Ей показалось, что её заперли. Но она даже не успела испугаться: открылась вторая дверь и в ней показался широкоплечий и квадратный амбал, возле которого Осман показался бы карликом.

На лице бородача от уха до челюсти был розовый шрам. Великан вроде улыбался, но его улыбка походила на гнев гориллы: "Добро пожаловать, Селена-эфенди. Мы давно искали встречи с тобой. Как поживает твой папаша?"

Селена сразу сообразила, что попала в западню: "Кто Вы? И почему здесь нет Османа? Что Вы с ним сделали? Что Вам нужно от меня?" Амбал расхохотался: "Слишком много вопросов. Но попробую ответить. С Осман-бейем ты скоро увидишься: он в соседней комнате. Но мне нужно сперва узнать кое о чём более важном, чем твой любовник. Где сейчас находится твой отец? И как мы можем связаться с ним, чтобы сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться?"

Тут раздался чей-то стон из соседней комнаты. Это несомненно был Осман. Селена решила потянуть время: "Вы ничего не узнаете, пока я не увижусь с ним!" И не успела заслониться от сильного удара в лицо. Она отскочила от двери к письменному столу. Лежала на полу в полной отключке: её били впервые в жизни.

Он нагнулся над ней, схватил в охапку, как лёгкую пушинку и швырнул на диван. Все пуговицы на кофте тут же разорвались, обнажив грудь. Одним пальцем он сорвал с неё бюстгальтер и стал пожирать глазами соски. Его огромная лапа стала растёгивать ширинку, намереваясь войти в неё без приглашения. Но тут раздалась телефонная трель. Видимо, звонил босс: у него сразу изменилось выражение лица, горилла превратилась в кролика.

Беседа шла на турецком, который был знаком Селене: "Она у меня в руках. Если позволите, я сам допрошу и доложу. Ах вот как? Ну значит, отвезу по указанному адресу." Бросив телефон на столик, он хотел было продолжить, но раздался звук ключа в замке. Дверь открылась настежь. Селена увидела молодую даму, одетую словно на тусовку в ночном баре и с роскошной улыбкой на лице: "Привет Дашдэмир-бей. Давно не виделись."

Верзила не мог поверить своим глазам: "Чилэк-эфенди! Ущипните меня за задницу! Неужели ты стоишь передо мной, придя сюда своими ножками? Давно мечтал о такой встрече. Садись и расскажи, кому я обязан за такой сказочный подарок?" Чилэк закурила, села в кресло, стоящее у письменного стола и демонстративно перекинула ногу на ногу. Короткая юбка поднялась неприлично высоко и раскрыла всю подноготную красавицы.

Глаза Дашдэмира устремились к раскрытому для него волшебному треугольнику. Он смачно облизнул губы, высунув свой язык с конкретным намёком. Его зрачки загорелись огнём, который готов был сжечь всё живое в радиусе километра.

Голос гостьи зазвучал игриво и заманчиво: "Знаю, что тебе любопытно знать, в каком я белье. Иногда даже за рулём и с биноклем в руках. Давно мечтаешь чтобы я поиграла с тобой.  И вот я здесь. Хочу предложить себя. Но ты же понимаешь, что за это надо платить. И ты прекрасно знаешь, что я тебе не по карману. Даже твой босс не может иметь меня."

Верзила знал, что это правда. Он оживился: "Я готов на многое ради такого счастья. Но далеко не на всё. Говори, что ты хочешь взамен? Знаю, что деньгами тебя не купить. Так что же ты хочешь?"  Чилэк улыбнулась: "Ты удерживаешь здесь моего брата, Османа. Освободи его. Иначе, ты не только не дотронешься до меня, но и столкнёшься с проблемами, от которых тебя не спасёт даже твой босс!"

Верзила будто только и ждал это: "Ну что ж? Справедливо. Я его не собирался удерживать вечно: он мне был нужен в качестве наживки, чтобы поймать в сеть вот эту игрушку, которая теперь лежит на диване. Как только ты исполнишь мою мечту, я освобожу твоего брата. Договорились?"

Чилэк знала, что он лжёт, но в ответ кивнула головой: "Подойди ко мне! Дай мне взглянуть на твоё сокровище. Надеюсь, оно стоит того, чтобы познакомиться с ним." Он шёл к ней медленно, гордо покачиваясь, всем своим видом демонстрируя, что впечатлит её. 

Чилэк действительно была впечатлена: это был тот самый случай, когда гора рождает мышь. Её игривый взгляд обратился к лежавшей в состоянии шока Селене: "Да, детка. Ты бы точно не смогла бы справиться с таким "грозным" орудием. Возьму-ка я  его на себя." Селена в свою очередь убедилась в том, что среди огурцов в домашнем холодильнике вряд ли нашёлся бы размером с мизинец!

В то же время Селена уловила в её взгляде некий намёк. Но голова разламывалась, мозги отказывались мыслить. Между тем, в наступившей тишине были слышны лишь смачные звуки орального секса: Чилэк творила чудеса, мизинец вырос до большого пальца.

Вскоре великан начал издавать громоподобные стоны от наслаждения, откинув голову назад и прикрыв веки. Глаза Чилэк в отличие от губ, занятых обслуживанием гиганта,  явно просили Селену о чём-то. Но сконфуженной девочке всё ещё было трудно понять, о чём её просят.

Дашдэмир между тем приподнял Чилэк за плечи: "Повернись ко мне спиной! Хочу попробовать твой круглый зад! Уж слишком часто ты меня дразнила этим." Чилэк послушно встала, растегнула юбку и опустила бельё: "Прости, что не нашла в спешке те самые трусики, которые тебе понравились в твоём бинокле. Но думаю, и эти хороши для тебя!" Она припомнила ему слежку за собой, когда ветер задрал её лёгкое платье.

Он вспомнил, и у него непроизвольно потекли слюни. Она не спеша сняла трусики, вытерла его губы и поднесла их к его ноздрям: "Насладись моим ароматом, чудище моё. Скорее всего в  последний раз."  Её взгляд при этом настойчиво направил внимание Селены к громадной пепельнице, лежащей на столике рядом с диваном. Тут только девочку осенило: её спасение всего лишь зависит от ловкости и проворности.

Чилэк встала коленями в кресле, спиной к верзиле и изящно выставила свою попу на обозрение голодного самца. Он обхватил ягодицы двумя ручищами, вошёл своим огромным языком, чтобы увлажнить пещерку любви. Почуяв аромат страсти, он завопил словно орангутанг, добравшийся до чужой самки. Его рёв, казалось бы был слышен по всему Лефкошу. Несколько попыток войти в тугую щель не увенчались успехом. Ему пришлось нагнуться ниже, и в это время на центре его макушки вдребезги разбилась хрустальная пепельница.

Гигант какое-то время ещё стоял на ногах, но затем его колени подогнулись и он свалился на бок, держа в руке всё тот же мизинец, не получивший свой "кэйф". Чилэк наспех оделась и обняла Селену: "Ты достойна своего двоюродного деда, Архиепископа. Он может тобой гордиться. Но держись подальше от моего брата: его звербовали враги Кипра."


Рецензии