Бабушка и герань

Старушка встала в эдакую рань,
Чтобы продать цветы свои скорей.
А из цветов осталась лишь герань:
Пруточек и три листика на ней.

Цветок подвял. Дрожащею рукой
Старушка льёт водицу на листву
И орошает жухлую траву.
Он будет обязательно живой!

А мир спешит. В потоке из людей
Не видно сухожилистую длань.
Чтоб сделаться мудрее и добрей, -
По-моему, нам всем нужна герань.


Рецензии
Идею написания стихотворения навеяло цитатой из сети (см.выше на фото) и жизненной ситуацией - вчера у поликлиники перед работой купила цветок у бабушки. Цветущий изумительными белыми цветами "декабрист". В крошечной баночке - стойкий, как сама бабушка, цветок. Цена 250 р.
А у неё всего два растения, и сидит она так каждый день. И у меня в кошельке всего [...]. Я ей отдала триста, так она мне ещё трясущимися руками стала искать пакетик, я говорю, не надо - мне пешком до работы пять минут, найду там пакет. Трогательно и больно, грустно. Реалии нашей жизни.

Мария Кутузова Наклейщикова   26.03.2024 08:07     Заявить о нарушении