Поезда

      Посвящается моему отцу


Помню с детства как нравился очень
Стук ритмичный вагонных колёс,
И хотелось, чтоб дни все и ночи
Меня поезд в Прекрасное вёз! 

Я люблю как мелькают пейзажи,
На которых поля и леса,
Мне о них всё дорога расскажет
И меня удивит их краса!

Из окна всё совсем по- другому,
Я всем сердцем с тем действом давно
И весь путь благодарна такому
Очень яркому чудо - кино!

И мой сон там совсем не тревожен,
Песней мне поездов шум и свист.
Знаю я, от того это может, -
Был отец много лет машинист!

На железной дороге трудился
Своей жизни нелёгкой  года,
И профессией очень гордился,
И любовь к ней была навсегда!

Вот и мне  вовсе не безразличен
Этот транспорт,- немного грущу!
Путь теперь на машинах привычен,
Поездам только в след помашу!


Рецензии
И мне нравится ездить на поезде!

Всегда поддержу беседу в купе.

Неспешные разговоры. Чай и всякие вкусности, взятые в дорогу.

Столько разных историй наслушаешься за дорогу!

Всего Вам доброго!

Галина Леонова   06.04.2024 21:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Галина за прочтение и рецензию. Рада, что заглянули на мою страницу. Да, много впечатлений было от поездок на поездах! Много было интересных встреч, бесед и, конечно, вкусных угощений. Сейчас жизнь сложилась так, что на поездах давно уже не езжу. Скучаю и вспоминаю с добротой в душе. Всего Вам самого доброго, удач во всём!

Татьяна Ромм -Рябухина   07.04.2024 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.