Кошмар на улице вязов

Кто не пережил девяностые годы прошлого века, тот может скромно удалиться, потому как есть мнение, что это были "весёлые годы", благополучно забытые сейчас.
Тогда впервые мы посмотрели фильм ужасов под названием "Кошмар на улице вязов" и то время у меня так и осталось под таким названием и я уже наивно полагала  и думала, - хотя знала -  что оно не канет в лету и повторится. И, увы, опять не ошибалась, оно повторилось с удвоенной силой. Сегодняшнее время идёт с названием "Кошмар на улице вязов", часть вторая "Мракобесие".

Как-то были в Казани и гуляли по пешеходной улице и я обратила внимание на аттракцион - квест "Хочешь побывать в тюрьме". Волосы мои зашевелились дыбом в тот момент. Мой невинно убиенный дедушка так и встал перед глазами.  А кому-то смешно и надо пощекотать нервы...
Но вчерашнее прочитанное в контакте "Квест с маньяком" с целью отвлечься от серых будней, привёло меня в ужас. Так развлекается молодёжь, насмотревшись за эти годы триллеров - ужастиков и сплошную игру престолов, где кровища по локоть и бесконечные убийства. В ходе происходящих ныне событий, это полный треш, говоря современным языком.

Духовная часть сообщает, что это кара за нарушение поста и годы безверия. Но люди из метро Питера ехали когда-то на работу и на учёбу в апреле памятного года, когда прогремели взрывы; они ничего не нарушали, просто ехали по делам.
И кто сейчас даст гарантию, что огромные массы ринуться в храмы духовные, как пошли в храм искусства, и там им не будет "кошмаров на улице вязов"?
Остается только сказать: Господи, спаси и сохрани! Дай сил пережить и это смутное время, как мы пережили коронабесие и все предыдущие времена перемен, начиная с перестройки.
И ещё раз прочитать молитву "Отче наш". На дому.


Рецензии