Монолог надежды

Как смешны, как наивны вы, люди,
В вере своей, что средь прочих бед
Меня вам в утешенье отправили боги,
А я лишь оказалась хитрее всех.

Летите вы, пташки, в сети мои добровольно,
Усталые, головы склоняете ко мне на плечо,
Чтоб после биться в агонии боли,
Средь осколков иллюзий, растворяясь в ничто.

Заманю, приласкаю, в объятьях утешу,
Ну а после легко, со смехом убью.
Только сперва душу всю выпью и искалечу.
Да, я лживая тварь.
Маски сорваны.
Погляди на моё лицо.

Как забавен, как глуп человек!
Подыхая, кляня белый свет и надежды,
Продолжает кормить меня собственной плотью, цепляясь за тень,
И в последнем бреду,
Губами потрескавшимися,
Едва слышно бормочет:
Молю тебя, сука, не уходи!


Рецензии
Проникновенно до слёз 😭💔😭. Люблю тебя и обнимаю 😘♥️🤗

Евгения Черная   25.03.2024 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Взаимно)

Королёва Евгения   25.03.2024 09:50   Заявить о нарушении