Старый новый завет

СТАРЫЙ НОВЫЙ ЗАВЕТ

Тяжело или легко жить в эпоху перемен, смен парадигм, мировоззрений? Всё зависит от того, какую вы приняли сторону. За многие тысячелетия новое время заменит старое иным: небывалым в истории человечества. Технократическое развитие сменится биологической эволюцией. Научную мысль заменит человеческая, обычная. Энергия, добываемая промышленным путём, переориентируется на естественную. Перемещаться в пространстве материи, вне её, во времени можно будет одной лишь мыслью. Собирать живую материю из всего многообразия Вселенной тоже можно будет ею - мыслью. Мысль - субстанция поистине волшебная, способная как уничтожить живое, так её и воссоздать, либо сотворить более совершенное.

Наверное, многие сталкивались со статьями, в коих описываются происки учёных, ищущих черную материю, жизнь после смерти, внеземную цивилизацию, новые источники энергии, новые модели общественного устройства, либо так или иначе вы сами к какой-либо этой категории каким-то образом причастны. Заметьте, большая группа людей задействована в этом. И малые или большие потуги каких-либо из этих направлений могут повлиять на ход истории всего человечества. Например, атомная энергетика или ядерная. Ну, или теория коммунизма. Всего лишь два сегмента из неполного перечня выше перечисленного, а какое влияние на развитие и устройство всего мира!

Давайте попробуем взглянуть на все эти изыскания, пути чуть-чуть шире. Возможно ли, чтобы у всех этих направлений был единый корень? Могут ли эти направления и все неназванные объединиться под одним источником, исходить из единого центра и иметь не гадательный, поисковый способ изысканий, а вполне зримый, всем понятный фундамент? И такой, чтобы даже далекий от всякой науки, политики, социологии обыватель мог с лёгкостью и достаточно быстро превзойти всех "светил" докторов всех вместе взятых наук. Конечно, сие возможно! И более того: то, что не под силу научной мысли, легко доступно человеку самому обычному, и он может легко путешествовать по мирам, галактикам, Вселенной, измерениям, времени, расщепить любой атом и собрать его обратно, ознакомиться с представителями материи черной и белой, заглянуть по ту сторону жизни, побывать там и вернуться в план материальный, пообщаться с Творцом, и, причём, всё это без всяких посредников от науки, политики, религии. Перечислять долго о возможностях человека. Ведь суть в чём? В знаниях, компетенциях, опыте. Все же мы знаем про телефоны, телевизоры, подводные лодки, ракеты, машины. Я кого-нибудь этим удивил? А кто компетентен настолько, чтобы один всё это собрал, и имеет опыт эксплуатации всего перечисленного? А теперь отмотаем мысленно назад, к примеру, десять веков. Вы не найдёте ни одного человека, кто бы вас понял, о чём вы говорите, посчитают вас чудаком, сказочником, лгуном, хотя вы ни тот, ни другой, ни третий. Не только смыслы, функции, образы людям того времени не знакомы, но и сами слова, верно?

А может случиться так, чтобы человек был знающ, компетентен, опытен в тех областях, в коих нет ещё специалистов? Компетенции и опыт приходят на основе знаний. А они, как известно, могут быть мёртвыми, могут быть живыми. Вся традиционная научная, юридическая, политическая мысли и технический прогресс - это наука о мертвом. Живые знания несколько иные. Здесь каждая буква, цифра, единица измерения или исчисления имеют свои мысли, узкие или широкие компетенции, являют собой, не сказать, чтобы личность, но представляют живую неделимую единицу, способную не логически мыслить, анализировать, воспринимать и передавать информацию. И здесь нужно четко знать: эта единица материального плана, или она была раньше возникновения материи, и представляет собой частичку, выражаясь слепым научным языком, "черной материи". "Единицы" материального плана имеют Божественное происхождение. Наделены мыслями, возможностями самовоспроизводства. Единицы нематериальных измерений не менее интересны. Они - вечны, и они же в скором будущем станут строительным материалом в новом Сотворении...

Если человек знаком с единицами "живых знаний", он с легкостью может держать всё человечество под колпаком невежества, устремляя всякую мысль к мертвым знаниям, в которых присутствуют мертвые обезличенные буквы, цифры, формулы. В мире мёртвых все стабильно и неизменно! В мире живых всё меняется, мыслит, общается: каждая буква, цифра, формула, образ.

На секундочку, в какие учебные заведения ходят ваши дети? В чём и какими будут их знания, компетенция, опыт? А многие ли из вас слышали про школы волшебные? Много ли из последних вышло Друидов?..

Обезумевшему миру есть альтернатива в виде живых школ. Обучение в них происходит не по учебникам стандартным. Учёба начинается с азов, с самых первых букв, звуков, мыслей живой Вселенной. Обучение не стоит денег, ибо оно стоит БОЛЬШЕ! В учебных заведениях мира обучают, как разрушать мир. В школах волшебных - как "из ничего" сотворять мир новый, новое небо с новой мыслящей флорой, фауной. Школы волшебные, проще, Божественные, есть уже во многих регионах России. Они создаются и созданы и ждут своих учеников. Полагаю, что учеников - детей и взрослых, желающих в них поступить, будет очень и очень много! Да вот беда! Очень мало компетентных и опытных учителей, не говоря уже о специалистах, готовых разработать методику преподавания. Сложность в том, что живые буквы, цифры, формулы за все эпохи сильно "повзрослели", в то время, как прежние учителя в скорости мысли сдали. Но обнадеживает то, что в таких школах есть потребность. А это значит, что то, что раньше скрытно изучалось, сейчас будет повсеместным явлением. Значит, и велико будет число творцов начинающих, преисполненных живых знаний, превосходящих всех вместе ученых, пока природу и живое разрушающих. Впрочем, в эту школу поступать никогда не поздно: ни в 3, ни в 6, ни в 105, ни младенцу, ни ученому. Как природу ломать и устраивать преступления, болезни, войны - на то заточены все НИИ и учебные заведения всего мира. Это легко доказать, ибо они работают с мертвыми буквами, цифрами, формулами. Школа Друидов полнится буквами, цифрами, формулами, обладающих мыслью, разными функциями, звуками, цветом, способными к самообучению, видоизменениям, пусть, до поры, и без самоосознания. О некоторых учениках этих школ многие читали или слышали. Например, благодаря одной самой талантливой ученице и появились звенящие книги. А не менее одаренный её сын поведал о живых буквах и цифрах, умолчав о других из старого завета, приведя буквы в пример из Завета нового.

Словом в мире существуют две школы: мёртвая и живая. Через первую прогоняют всех без исключения. Вторую за многие тысячелетия посещали лишь несколько человек. Да и те материал не до конца освоили. Знаний в них хватает, компетенций - тоже. Но вот опыта....

Вот в том и беда, что при наличии множества живых школ нет в них учеников, нет и преподавателей с опытом. Между тем, задача современникам по силам и решаема, было бы желание учиться по "живым учебникам" Творца, по Новому Его Завету, сформулированного из Старого. Я не про подмену, не про Библию, а писанную живыми буквами. Попасть в живую школу просто. Обучение в ней захватывающе интересно! А какие в ней наиталантливейшие учителя! Правда, есть нюанс - вступительный Божественный экзамен. Хоть он и условен, но и во истину Божественен, ибо он и первый, и завершающий. Этот экзамен решает вопросы и с зачислением, и с персональным личным учителем, и с окончанием! Как вы думаете, как именуется сей Божественный экзамен, знаменующий начало обучения и его завершение? РОЖДЕНИЕ. Вы не ослышались. Этот экзамен не сдал пока сам Бог!..

Но обо всём поясню более понятным языком. Божественная школа действительно существует. Обучение увлекательное и интересное. С первых секунд человек вбирает столько, сколько не сможет вобрать в себя всё научное сообщество. Разница в источнике и методике обучения. Живой материал, имеющий мысль, речь, память, поболее чем вся материя и человеческая, согласитесь, легко может обучаемого направить в любое русло. Попросту, условный учитель может ученика контролировать, если увлечёт его мысли частностями. Если в живой школе сие возможно, то в мёртвых учебных заведениях то давно произошло. Все учёные, политики, военные, мыслители, депутаты, президенты - это всегда более компетентного, учившегося в "волшебной" школе, обслуга. И легко быть "провидцем", двигая туда-сюда человечество по желаемому сценарию. Ведь будущие учёные, политики, военные, мыслители, депутаты, президенты учатся по мертвым лекалам, в котором даже Время мертво и статично. Потому "жизнь" человечества и контролируема и предсказуема.

Как же учиться в школе Божественной, в которой ещё нужно поступить Божественно? Желающих-то, ведь, много!

Представим на секундочку, что в вашей жизни случился ребёнок, который вдруг начинает говорить несколько необычно о мире, об измерениях, устройстве Времени, живых цифрах и буквах. Как вы к нему отнесетесь? Будете любить, холить, лелеять, бояться, боготворить, стремиться его мировоззрению соответствовать? Вот здесь и сокрыто самое начало вступительного экзамена! Если вы не настроены, не заряжены, не жадны до всего этого, чем обладает ваш не рожденный ещё вами ребенок, он к вам и не придёт!!!! Придёт будущий ученый, военный, мыслитель, депутат, президент, да кто угодно, но не ребёнок Божественный! Просто, его нет в ваших мыслях!!! Есть? Опровержением этому или доказательством служит ваше отношение к той информации, которая превосходит ваши объёмы! Если вы готовы не только прочитать, услышать бОльшее, но ещё принять, осмыслить, сделать ЭТО путевкой и своей повесткой, то считайте, что вы почти сдали вступительный экзамен! Тот, кто восприимчив ко всему новому, имею ввиду живую информацию из живых букв, цифр, формул, тот способен явить в этот мир и Божественное дитя! Но оно не придёт к тому, кто всё это убивает ещё в себе, не воспринимая совершенные мысли от других! Ведь, тем самым он уже отрекся от совершенного дитя! Кого пригласит в сей мир отрекшийся от Божественных знаний будущий родитель? Сам того не ведая, лучшего из худших, при небольшом-то выборе! Замкнутый получается круг!

Рождение - это и есть Божественный экзамен. Это единственное живое, самовоспроизводящее, что делает человек, хотя он может и другое: творить любую материю из живых формул разного количества энергий! В то же самое время Рождение - то явление, которое пока неведомо и Богу! Он явный мир Сотворил, создав этим для своего любимого дитя все условия, включая и Божественную школу, живую, мыслящую, именуемую райским садом или родовым поместьем...

Все усилия человека должны быть направлены на то, чтобы познать живой мир, сотворить нечто новое, чтобы были новая твердь, новое небо. Это проще, чем РОДИТЬ ДИТЯ! Главному мы совсем не уделяем внимания. И даже родив, отдадим его в мертвую школу для поглощения мертвых знаний с целью, как живую природу эффективно уничтожать!..

В волшебных живых школах не ставят оценок, нет и сравнений! Постижение очередной Истины каждый раз вознаграждается неземной благодатью! Удовлетворение, скажу, Божественное, до слез и мурашек. Нечто необъятное большое накрывает тебя, и ты в очередной раз ощущаешь, насколько любящ Отец! Подсказывает ли Он на уроках? А как вы думаете? Только о том вы никогда не догадаетесь, пока вы ошибаетесь. И лишь найдя верное решение очередной живой задачи, вдруг почувствуете ТАКОЕ! И ваше "Благодарю! ", исходящее живыми волнами, коснется и Его, выдавит Его ответную благодарную отеческую слезу. Она, слеза, тоже живая, но не стекает, а растворяется в тебе, пробуждая многие дремлющие клеточки новыми малыми истинами. И зрим Он, но ровно настолько, насколько вы в себе, в окружающих Его осмыслили!..

Сколько человек обучается по Его программе, и кто? Приглашены абсолютно все! И рассылает Он свои приглашения всем незабываемо, тонко, красиво, каждому - индивидуально! И возраст не имеет значения! (Правда, есть и другие школы. Тоже живые. Но они о том, как программировать жизнь человечества, но не о Рождении, не о Сотворении). Процесс обучения - бесконечен, вечен, как и сама жизнь по Его программе и замыслу!

На краю пропасти не поздно поступить в живую школу с волшебной программой. Уроки в них необычные с необычными заданиями. Другой формат общения, насыщения каждой буквы, слова, мысли, образа. А кто учитель? И буква, и слово, и мысль, и образ, и.. вы сами! Да-да! Только вы - тот самый, самый первый! Но о том вы узнаете не сразу, но.. в самом начале обучения. Ваш Божественный образ когда с вами заговорит, вы не поверите, что это вы и есть! Вы воскликнете, что это - Бог!.. Правда, устремляться к своему первозданному образу придётся долго! Ведь не сдан ещё в Его школу вступительный экзамен!..


Рецензии